CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   FrontRange Solutions заявила о новом поколении Service Desk во время конгресса Interop Moscow 2007

FrontRange Solutions заявила о новом поколении Service Desk во время конгресса Interop Moscow 2007

Добавлена: 04.06.2007

30-31 мая 2007 года компания FrontRange Solutions приняла участие в международном Конгрессе Interop Moscow 2007. В этом году организаторам удалось привлечь большое количество посетителей, как на саму выставку, так и на проходящие параллельно с ней конференционные доклады. По оценкам компании Frontrange Solutions всего мероприятие посетили около 1500 человек.

FrontRange Solutions представила полную линейку своих решений, включая самые новые версии продуктов, еще не прошедших локализацию для российского рынка. На стенде посетители могли поработать с демо-версиями ПО для организации Службы клиентской поддержки Help Desk, построения ИТ Service Desk, а также могли самостоятельно протестировать последние версии CRM решения GoldMine. Продукты имеют встроенные голосовые функции, которые являются уникальной характеристикой этих продуктов.

Все решения построены на единой платформе FRS Foundation, обеспечивающей бесшовную интеграцию продуктов между собой. Отметим, что в основе масштабируемой платформы лежит .NET и открытая, сервисно-ориентированная архитектура с использованием XML- и веб-сервисов.

Во второй день мероприятия, 31 мая, состоялось выступление Вице-президента FrontRange Solutions по продуктам, Кевина Смита, с докладом "Следующее поколение решений по Управлению ИТ услугами» («The Next Generation IT Service Management Solution»). В своем обращении к участникам конференции он особо подчеркнул инновационный и бизнесориентированный подход компании FrontRange Solutions к решению задач стоящих в настоящее время перед ИТ. «Понимание планов и задач бизнеса ИТ-подразделениями дает возможность последним поднять обслуживание на новую качественную ступень и добиться максимального соответствия ИТ целям бизнеса. Снижение расходов является одной из самых актуальных задач, стоящих перед организациями, и именно использование голосовых функций при построении Help/Service Desk дает ощутимую экономию»: - сказал Кевин Смит.

«Мы по-настоящему понимаем потребности российского потребителя наших решений, и обеспечиваем максимальную локализацию всех наших продуктов. Однако в последнее время наметилась устойчивая тенденция к спросу именно на самые последние разработки нашей компании, не имеющие пока русского интерфейса. Объяснение этому факту вполне логичное – это неуклонно повышающийся уровень профессионализма среди ИТ сотрудников, дружественный интерфейс наших решений и наличие подробных инструкций на русском языке. Наши основные потребители – это средние компании, готовые вкладывать деньги в развитие бизнеса и получать результаты в максимально короткие сроки»: - сообщила Евгения Чевтаева, Директор по маркетингу в России.

О компании FrontRange Solutions

FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, уже используемого более чем в 130,000 компаний в объеме более, чем 1,7 млн рабочих мест. Все решения направлены на управление бизнес - взаимоотношениями и обеспечение высокого уровня обслуживания. Линейка продуктов FrontRange создана специально, чтобы оптимизировать инвестиции клиентов за счет синергетического эффекта работы продуктов в комплексе, для малых и средних предприятий, а также территориально распределенных организаций.

Семейство решений охватывает три ориентированных на клиента рыночных сферы: Customer Relationship Management (CRM) включающее GoldMine®; IT Service Management включающее HEAT®, линейки продуктов ITSM и Infrastructure Management; а также Communication Interaction Management, включающее IP Office, GoldMine® IP Voice Suite и IP Contact Center. Этот комплексный набор продуктов предлагает уникальный сценарий обслуживания и поддержки клиентов, не имеющий сегодня себе равных на рынке.

В апреле 2007 года в пакет предлагаемых продуктов вошли решения enteo Software. Решения enteo Software позволяют управлять настольными ПК и лэптопами, а также серверами. enteo является единственным производителем решений по управлению программным обеспечением и конфигурациями, поддерживающими как «толстый» клиент Windows, так и Citrix Presentation Servers™.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web-сайте www.frontrange.ru

Пресс-служба FrontRange Solutions

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6006.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru