CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Черный родстер от Kicherer

Добавлена: 28.05.2007

Немецкое тюнинговое ателье Kicherer Fahrzeugtechnik представило пакет улучшений для Mercedes-Benz SL 600 Roadster. Автомобиль уже нельзя назвать новым - он относится к модельному ряду 2005 года, - но тем больше смысла в том, чтобы его слегка обновить.   Под капотом Kicherer K60 Evo Black находится типичный для 600-х "Мерседесов" 5,5-литровый битурбированный двигатель V12, который немецкие специалисты разогнали до 605 л. с. Это вовсе не самое большое достижение для тюнинговых компаний; например, не так давно RENNtech выжала из этого мотора 640 "лошадей". Тем не менее этой прибавки оказывается достаточно, чтобы едва ли не на полсекунды уменьшить время ускорения родстера до 100 км/ч: теперь оно составляет 4,3 секунды против штатных 4,7. Второй сотни машина достигает еще через 9,9 секунды, и если автобан не закончится раньше времени, рано или поздно стрелка спидометра K60 Evo Black добежит и до отметки 300 км/ч. Это - ограниченный программным образом предел для родстера. К производительному движку прилагается аэродинамический пакет, который можно установить не только на SL 600 Roadster, но и на другие автомобили класса SL нынешнего поколения. Как и положено, эти изменения вполне функциональны: новый передний бампер из карбона обзавелся увеличенным воздухозаборником, необходимым более мощному двигателю, и спойлером, сильнее прижимающим к земле переднюю ось; задняя часть автомобиля прижимается к дороге за счет карбонового же диффузора, по бокам которого целится в отстающих пара двустволок усовершенствованной выхлопной системы. Вдобавок машина опущена на 2,5 см благодаря новой подвеске. Новый облик автомобиля дополняют черные спицы 20-дюймовых легкосплавных колес, которые даже не пытаются прикрыть перфорированные тормозные диски. Салон также претерпел карбоновое вторжение, обзавелся новыми приборами и спортивным рулевым колесом с рычажками переключения передач. Источники: Motor Authority
Inside Line

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5865.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru