CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
14.07.2017
 Секреты повышения эффективности производства
Как сделать производство продуктов питания прибыльным и стабильным делом без огромных вложений

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   "Бронемерс" от RENNtech

"Бронемерс" от RENNtech

Добавлена: 27.05.2007

При подготовке особой, защищенной версии Mercedes-Benz S600 немецкие инженеры, казалось, предусмотрели все. Они укрепили броней кузов, установили пуленепробиваемые стекла, натянули на колесные диски специальные шины, защитили бензобак и предприняли целый ряд сопутствующих мер. Забыли они лишь об одном: подарить автомобилю более мощный мотор. Потому что со всей этой броней еще нужно "взлететь". Нет, машина, конечно, может стронуться с места, и довольно резво - 517 "немецких" лошадиных сил все-таки не шутка. Но этот же самый двигатель устанавливается и в обычную версию автомобиля, а не только в S-Guard. А это значит, что при нападении утяжеленный 1400 лишними килограммами S600 не сможет столь же быстро скрыться от плохих парней. Если сможет вообще. Как же быть? Вариант один - обратиться в тюнинг-ателье. Например, можно попробовать договориться с придворной мерседесовской тюнинговой компанией AMG, которая умеет растачивать штатный 5,5-литровый битурбированный V12 до рабочего объема в 6 литров, выжимая из него 612 "лошадей". Существует также общепризнанный спец по "мерседесам" BRABUS: умельцы этой компании знают собственное заклинание, увеличивающее поголовье проживающих в этом моторе непарнокопытных до 630. Но в американской RENNtech сочли, что для "бронемерса" и этого мало. Поэтому они взяли уже готовый Mercedes-Benz S600 Guard, поколдовали над электронным блоком управления двигателя и тщательно пересмотрели систему подачи воздуха, так что теперь мотор вырабатывает все 640 л. с. Внушительные 1050 ньютон-метров крутящего момента (против 830 "родных" и 1000 аэмгэшных и брабусовских) должны обеспечить армированному автомобилю достойное бегство от опасности. Безусловно, всю эту массу, помноженную на скорость, надо еще уметь и останавливать, поэтому машина также получила увеличенные тормозные диски. А чтобы бронемашина была поворотливей, реннтековцы вдобавок подарили ей подвеску собственной разработки. Во всем этом смущает лишь черный, похоронный цвет автомобиля, но, видимо, это просто совпадение. Источник: Motor Authority

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5845.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru