CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Россия по-прежнему остается рынком дженериков

Россия по-прежнему остается рынком дженериков

Добавлена: 24.05.2007

Оценки отечественному фармацевтическому рынку были даны сегодня на 13-й ежегодной конференции «Фармацевтический рынок и здравоохранение в России», которая проходит сейчас в Санкт-Петербурге.
Форум, организуемый Институтом Адама Смита, собрал на этот раз более 40 руководителей ведущих российских и международных фармацевтических компаний. По мнению большинства участников конференции, российский рынок все так же является весьма привлекательным и динамично развивающимся с невысокой долей инновационных препаратов.
Несколько лет подряд российский фармацевтический рынок демонстрирует темпы роста, значительно превышающие среднестатистические общемировые показатели, отмечается в ходе конференции. Если в США и Европе среднегодовые темпы роста не превышают даже 10%, то в России за последние два года прирост составил 32 и 27 процентов соответственно (в денежном выражении).
Сохраняется дженериковый характер рынка, констатируют докладчики (дженерик – аналог оригинального патентованного препарата): в госпитальном сегменте на долю инновационных препаратов приходится 17 процентов, в коммерческом же их удельный вес и вовсе не превышает 8 процентов.
По мнению одного из участников конференции генерального представителя ОАО «Фармацевтический завод «ЭГИС» в России д-ра Ласло Почайи, еще одним отличительным трендом в развитии российского рынка является стремление его участников к широкой диверсификации продуктовых линеек. «Компании сегодня избегают делать ставку на какой-либо один сегмент и определяют для себя, как минимум, несколько направлений, на которых можно получить наибольшую прибыль», - считает д-р Л. Почайи.
Вместе с тем, отмечает д-р Ласло Почайи, другой тенденцией является рост рынка в денежном выражении при практически полном отсутствии роста рынка в упаковках: продажи показывают относительно стабильный объем потребления – от 3,77 млрд. упаковок в 2001 г. до 4,24 млрд. в 2006 г. «Это свидетельствует не только об удорожании лекарств в целом, но и о большем, нежели прежде, потреблении дорогостоящих оригинальных препаратов (в общем объеме прибыли фарминдустрии последние занимают 40 процентов)».
Конференция «Фармацевтический рынок и здравоохранение в России» завершает свою работу завтра.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5811.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru