CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Турист-спортсмен

Турист-спортсмен

Добавлена: 19.05.2007

Компания "Мерседес-Бенц" решила обновить свою модель R-класса, которую из-за отсутствия адекватной стандартной терминологии классифицирует как SUV Tourer (внедорожный туристский автомобиль). Когда линейка этих машин впервые появилась в прошлом году, за их внедорожные качества худо-бедно отвечала полноприводная система 4MATIC, а за туристические отдувались шесть посадочных мест, где пассажиры третьего ряда серьезно ущемлялись за счет пассажиров средней пары сидений. Специалисты компании постарались учесть все недостатки и заметно расширили количество возможных модификаций автомобиля. Как и прежде, Mercedes-Benz R-Class существует в двух габаритных вариантах, определяющихся длиной колесной базы (2,98 м и 3,215 м), однако компоновку салона теперь можно выбрать в соответствии с собственными нуждами. Помимо шестиместной (2 + 2 + 2) модификации, теперь существует пяти- (2 + 3) и семиместная (2 + 3 + 2). Конечно, пространство для третьего пассажира во втором ряду не взялось ниоткуда, так что втроем там будет уже не так вольготно. Впрочем, среднюю часть всегда можно трансформировать в подлокотники для двух крайних сидений. Или же пожертвовать вторым рядом ради детей - трое малолетних сорванцов там устроятся с шиком. С багажным отделением тоже все в порядке. В зависимости от длины колесной базы и положения третьего ряда сидений, в автомобиль можно затолкать от 939 до 2436 литров поклажи. Так что можно считать, что туристическую составляющую нового R-Class мерседесовские инженеры и дизайнеры обеспечили. От полного привода теперь можно отказаться - многих вполне устроят ведущие задние колеса, особенно если учесть некоторое уменьшение массы и стоимости машины. В любом случае автомобиль комплектуется трансмиссией 7G-TRONIC, а вот выбрать подходящий мотор покупателю будет непросто - их аж пять: два турбодизеля V6, два бензиновых V6 и один 5,5-литровый V8. Последний умеет крутить только обе пары колес, разгоняя укороченную версию автомобиля до 100 км/ч за 6,1 секунды. Заказы на R-Class принимаются уже сейчас, а поставки начнутся только осенью. Источник: Autoblog

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5685.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru