CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.04.2017
 «Зимой – теплый каравай, а летом – на квас налетай»
Вторая жизнь возвратного хлеба, или как заработать на любимом в народе напитке

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Не срослось

Не срослось

Добавлена: 19.05.2007

Девятилетний эксперимент по привитию убыточного американского автопроизводителя к успешному немецкому автомобильному концерну завершился неудачей. В результате закулисных бизнес-переговоров, длившихся около трех месяцев, 80% акций группы "Крайслер" достались американской фирме Cerberus Capital Management. Оставшуюся часть бывшая компания "Даймлер-Крайслер", а нынешняя "Даймлер", решила придержать. В официальном заявлении немецкого концерна в сдержанной дипломатичной форме выражена примерно следующая мысль: почти 10 долгих лет мы бились над тем, чтобы сделать нашу американскую половину рентабельной, но что-то не срослось. Компания "Крайслер" действительно кое-что получала от "Даймлер" - в частности, технологии. Тем не менее в 1998 году немцы заплатили за "Крайслер" ни много ни мало 36 млрд долларов, в то время как при нынешней продаже американская компания была оценена почти вчетверо дешевле. И это если не считать инфляции. Впрочем, кто там кого купил - не столь важно, куда важнее, как это скажется на производстве автомобилей. У покупателя, Cerberus, опыта в автомобилестроении никакого, зато есть опыт в области капиталовложений. Эта компания специализируется на том, что прибирает к рукам банкротов, а потом пытается выжать из этих покупок вложенные деньги и немножко прибыли. В настоящее время там председательствует некто Джон Сноу (John W. Snow), который еще год назад заправлял финансами США, - будем надеяться, он знает, что делает. В любом случае компании Cerberus вряд ли удастся провернуть махинацию вроде той, которую планируют кувейтские друзья Дэйвида Ричардса (David Richards), купившие с ним в складчину "Астон-Мартин". Не прошло и двух месяцев после сделки, как уже стало ясно, что они собираются перепродать свою долю - желательно вдвое дороже. Но то "Астон-Мартин", компания, находящаяся на взлете, а в "Крайслере" о взлетах мечтают уже лет тридцать. Источники: Autocar
Reuters

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5680.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru