CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «Энвижн Груп» подписала партнерское соглашение с компанией CosmoСom

«Энвижн Груп» подписала партнерское соглашение с компанией CosmoСom

Добавлена: 17.05.2007

Сегодня компания «Энвижн Груп» (NVision Group) - ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений, объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией CosmoCom — одним из ведущих разработчиков операторских SIP-платформ для предоставления услуг виртуальных контакт-центров (Contact Center On-Demand). По условиям соглашения, «Энвижн Груп» будет продвигать на российском рынке полный спектр решений на базе платформы CosmoCall Universe, обеспечивающей построение полнофункциональных контакт-центров.

Необходимость заключения партнерского соглашения и включения в пакет предложений «Энвижн Груп» решений компании CosmoCom обусловлена несколькими основными причинами. Первая связана с неуклонно растущими потребностями заказчиков в обеспечении гибкости при построении эффективной бизнес-инфраструктуры. Вторая причина заключается в необходимости предоставления операторам связи возможности быстро реагировать на меняющиеся условия рынка, снижать операционные издержки за счет использования конвергентной архитектуры. По мере повышения оперативности и квалифицированности обработки обращений повышается и качество обслуживания заказчиков. Причем заказчики могут не только размещать операторов контакт-центров в своих офисах, но и предоставлять им возможность обслуживать вызовы на дому.

Основные преимущества решений CosmoCall Universe: отказоустойчивая и масштабируемая SIP-платформа, встроенные средства виртуализации, предоставляющие клиентам полный набор возможностей по управлению своими контакт-центрами. Кроме того, реализована поддержка различных типов обращений: голос, видео, электронная почта, чат, а также ряд интеллектуальных инструментов для обработки и маршрутизации вызовов в зависимости от навыков персонала.

Решения CosmoCom отличает широкий спектр функциональных возможностей. Среди них можно выделить систему автоматического распределения вызовов (Automatic Call Distribution, ACD), возможность интеграции со средствами компьютерной телефонии CTI (Computer Telephony Integration), подсистемы IVR (Interactive Voice Response) и видео-IVR, наличие средств разработки видеоуслуг, набор средств администрирования и отчетности, а также возможность интеграции с CRM- и ERP-системами и ряд других.

Сотрудничество компании «Энвижн Груп» и CosmoCall является очередным этапом развития одного из важнейших направлений деятельности «Энвижн Груп» — создания специализированных решений для телекоммуникационных компаний и сервис-провайдеров. Компания «Энвижн Груп» традиционно предлагает операторам связи решения, направленные на совершенствование различных аспектов бизнеса, а также внедрение и развитие новых сервисов. Отметим, что в ходе промышленной эксплуатации надежность и производительность решений на базе платформы CosmoCall Universe уже успели оценить десятки операторов и сервис-провайдеров по всему миру.

«Сегодня многие компании отмечают преимущества виртуальных контакт-центров, построенных на базе SIP-платформы, с точки зрения расширения функциональности. Такие решения обеспечивают также непрерывность бизнеса и увеличение производительности. Другой немаловажный момент — максимальная гибкость платформы виртуального контакт-центра, т.е. независимость от сетевой инфраструктуры. Платформа CosmoCall Universe полностью отвечает этим потребностям, — говорит Александр Гольцов, технический директор «Энвижн Групп». — Мы рады объявить о начале нашего сотрудничества с компанией CosmoCom, направленного на повышение удовлетворенности наших заказчиков и обеспечение эффективности и успешности их бизнеса».


О компании «Энвижн Груп»
ЗАО «Энвижн Груп» — лидер российского рынка системной интеграции и ведущий поставщик ИТ-решений и услуг, владеющий полным комплексом технологий, экспертизы и отраслевых решений, позволяющих коммерческим компаниям и государственным организациям повысить бизнес-ценность инвестиций в технологии.
В сферу деятельности компании входят: информационный консалтинг, построение интегрированных информационных и телекоммуникационных систем предприятий, внедрение систем управления телекоммуникационной (OSS/BSS) и информационной инфраструктурой, внедрение систем аудио- и видеоконференцсвязи, информационная безопасность, создание систем управления предприятием, сервисное обслуживание.
Компания «Энвижн Груп» имеет партнерские соглашения с ведущими мировыми компаниями-производителями информационного оборудования и программного обеспечения, такими как: ABB, ACME Packet, ADVA Optical, Aladdin, Alcatel, APC, Avaya, AXIOM Systems, BroadSoft, BSI, C-COR, CheckPoint, Cisco Systems, Dell, EMC/Documentum, EMC, EMС Smarts, FAST, Hewlett Packard, Honneywell, Hitachi Data Systems, Huawei 3Com, IBM, InfoVista, InfoWatch, jNetX, Juniper Networks, Kramer, Lampertz, Liebert, MetaSolv, Micromuse (An IBM Company), Nortel Networks, Pingtel, Radvision, Reichle, Rittal, RSA Security, S&T Group (Microstrategy), SAP AG, Sonus, S-Terra, Sun Microsystems, Symantec, TANDBERG, TrendMicro, VMWare, Veritas, Wolfvision, Крипто Про, Лаборатория Касперского, др.
Офис компании находится в Москве. Компания имеет региональное представительство в г. Алматы, Казахстан (NVision Central Asia).
Дополнительную информацию о компании ЗАО «Энвижн Груп» можно найти на web-сайте http://www.nvisiongroup.ru.

О компании CoscmoCom
Компания Coscmocom — разработчик операторских SIP-платформ для предоставления услуг Виртуальных Контакт-Центров (Contact Center On-Demand). Ключевой продукт компании — платформа CosmoCall Universe, предназначенная для создания полнофункционального современного контакт-центра. Компания основана в 1996 году, штаб-квартира находится в США, есть 8 представительств по миру. Основные заказчики — крупные международные операторы, среди которых British Telecom, France Telecom, Telefonica, NTT, Eagle ACD и др.

Дополнительную информацию о компании BroadSoft можно найти на web-сайте http://www.cosmocom.ru


Для контактов: Сергей Головин
115054 Москва ул. Дубининская д.53 строение 5
Тел. (095) 641-1212, Факс (095) 641-12-11
www.nvisiongroup.ru
e-mail: golovin@nvisiongroup.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5640.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru