CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Розничная сеть «Продктория» создает клуб постоянных клиентов

Розничная сеть «Продктория» создает клуб постоянных клиентов

Добавлена: 14.05.2007

Компания «Бородино-Агро», управляющая розничной сетью «Продуктория», в связи с расширением сети магазинов и увеличением числа клиентов приняла решение о формировании «Клуба постоянных покупателей». Сегодня сеть объединяет 16 «магазинов у дома». Согласно перспективной стратегии развития к концу 2007 года сеть будет насчитывать более 50 универсамов, которые будут ежемесячно посещать 1,5 миллионов покупателей.
В мае 2007 года во всех магазинах «Продуктория» была введена комплексная программа лояльности под название «Клуб постоянных покупателей», направленная на повышение степени доверия и формирования приверженности покупателей к компании. Участниками клуба являются держатели дисконтных карт сети «Продуктория», рассчитанные на различные группы клиентов.
Годовые карты «Продуктория» выполнены в удобном формате пластиковой карты с магнитной полосой и штрих кодом, каждая имеет персональный номер идентификации. При этом карта работает на предъявителя, что дает возможность каждому члену семьи пользоваться скидкой и привилегиями.
Клуб постоянных покупателей объединяет держателей следующих видов карт: «Карта постоянного покупателя Продуктория», «Карта военнослужащего Продуктория», «Социальная карта москвича». Владельцы карт вовлекаются в рекламные акции с розыгрышами подарков, пользуются сезонными предложениями, приобретают товары на 30% дешевле. Специальные условия и скидки по отдельным картам:
• Карта постоянного покупателя дает право получить скидку от 1 до 10% при оплате товара в зависимости от времени и суммы покупки, а также пользоваться привилегиями «Клуба постоянных покупателей».
Любой клиент сети «Продуктория» может получить дисконтную карту на кассе, совершив единовременную покупку свыше 1000 рублей или предъявив несколько чеков от 250 рублей за текущий месяц. На покупки в размере от 100 до 500 рублей в период с 8 до 13 часов действует фиксированная скидка 5%, в остальные часы работы размер скидки зависит от суммы чека.
• Карта военнослужащего дает право на получение фиксированной скидки в размере 5% на покупку независимо от суммы и времени ее совершения, включая участие в программах «Клуба постоянных покупателей». Карту можно получить на кассе в любом магазине «Продуктория» при предъявлении удостоверения российских силовых или ведомственных государственных структур.
• Держатели социальной карты москвича получают скидку 5% при совершении покупки с 8:00 до 13:00, а также могут пользоваться привилегиями «Клуба постоянных покупателей».

СПРАВКА:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать деятельность Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары «7Я», соки класса «премиум» «Mr. Juice» и «Monte Fresh», квас брожения «Старый» и серию лимонадов «7Я», минеральную воду «Mineraloff», холодный чай «Infinitea», лечебно-столовые и питьевые воды, консервацию «Долина вкуса», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5560.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru