CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Новостной дайджест компании Teradata

Новостной дайджест компании Teradata

Добавлена: 11.05.2007

Подлежит публикации 23 апреля 2007 года

Belgacom Mobile устанавливает интеллектуальную систему поддержки бизнеса Teradata
Оператор мобильной связи взял на вооружение аналитические инструменты нового поколения

Варшава – Компания Teradata, входящая в состав корпорации NCR (NYSE: NCR), объявила о том, что ведущий бельгийский оператор мобильной связи Belgacom Mobile развернул новое решение Teradata® Warehouse. Специалисты Belgacom Mobile остановили свой выбор на логической модели данных для телекоммуникаций Teradata (cLDM). Модель cLDM позволяет организовать единое централизованное представление бизнеса для стратегического и тактического анализа.
Для создания централизованного представления в данной модели интегрируются данные из разных внутренних приложений (например, из системы платежей, системы управления заказами, системы учета использования ресурсов сетей 2G/3G и системы управления мобильными телефонами). В результате образуется структурированная интеллектуальная модель данных, позволяющая Belgacom Mobile повысить эффективность своей деятельности в ключевых областях. В состав ключевых областей входят управление клиентами, анализ продуктов, управление доходами и управление производительностью и финансами.
«Новая система даёт нам интегрированную информационную модель всей компании», — рассказывает Герт Гетальс (Geert Goethals), директор Belgacom Mobile по разработке продуктов и услуг. «В ходе внедрения мы убедились в том, что система cLDM отлично сочетается с нашей моделью ведения бизнеса и сможет охватить дополнительные аспекты деятельности компании уже в ближайшем будущем. Пользователи системы получили возможность создавать отчеты самостоятельно, без участия сотрудников отдела ИТ».
«Все больше компаний приходят к выводу о том, что корпоративное хранилище данных — фундамент интеллектуальной системы поддержки бизнеса, и начинают поиск разработчиков, разбирающихся в особенностях их бизнеса», — отметил Герман Виммер (Hermann Wimmer), вице-президент Teradata в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки). «Teradata — мировой лидер в сфере корпоративных хранилищ данных. С каждым клиентом мы прорабатываем все особенности интеграции решений, помогаем принимать стратегические решения при проектировании инфраструктуры и координируем взаимодействие с остальными поставщиками, задействованными в проекте».
В данном проекте также приняли участие компании Informatica (via Aexis), Business Objects, Arhs Development и CapGemini.
Подлежит публикации 23 апреля 2007 года

Teradata представляет «многотемпературные» хранилища данных

Клиенты компании получили возможность пользоваться сравнительно недорогими жесткими дисками высокой ёмкости без ущерба для производительности

Дейтон (Огайо, США) — Компания Teradata, входящая в состав корпорации NCR (NYSE: NCR), объявила о начале предоставления консультационных услуг по «многотемпературным» хранилищам данных, позволяющим применять недорогие диски высокой ёмкости без ущерба для производительности.
В многотемпературных средах хранилища данных Teradata® автоматически оптимизируют управление «горячими» данными, которые используются часто, и «холодными» данными, к которым пользователи обращаются сравнительно редко. Градация данных и оптимизация управления ими по температуре позволяет обеспечить высочайшую скорость доступа к горячим данным за счет снижения приоритета доступа к редко используемым данным.
Новаторская технология Teradata помогает снизить стоимость доступа к данным за счет избавления от необходимости хранить их на разных видах носителей. Все данные могут находиться в корпоративном хранилище, что способствует повышению эффективности принятия решений», — отмечает Рэнди Ли (Randy Lea), вице-президент Teradata по маркетингу продуктов и услуг. «Преимущество этого подхода заключается в том, что управление данными осуществляется на основе бизнес-правил, а не на основе физического расположения данных. Например, сотрудники юридического отдела могут получить приоритетный доступ к информации о телефонных звонках или счетах за последние семь лет за счет откладывания запроса другого отдела на время, когда снизится нагрузка на систему».
Многотемпературные хранилища данных Teradata обеспечивают динамическое управление ресурсами системы и позволяют компаниям пользоваться недорогими жёсткими дисками повышенной ёмкости без ущерба для скорости доступа к данным со стороны приложений, применяемых для поддержки ведения бизнеса и стратегического планирования. Для обеспечения сбалансированного доступа к ресурсам и управления приоритетами применяются уникальные технологии управления Teradata.
Многотемпературная среда позволяет перенести редко используемые данные с архивных носителей в хранилище данных. Помещение таких данных в хранилище может привести к повышению эффективности анализа тенденций и качества обслуживания клиентов, ускорить устранение неполадок и упростить выполнение нормативных требований. Увеличение дисковой ёмкости хранилищ данных может пригодиться компаниям практически во всех отраслях для решения самых разных задач от выполнения нормативных требований до повышения конкурентоспособности.

Подлежит публикации 23 апреля 2007 года

Grupo Cortefiel внедряет систему CRM Teradata для управления маркетинговой программой «WOW», направленной на продвижение марки «women’secret»

Ведущий продавец модной одежды и аксессуаров внедряет корпоративную аналитическую систему с многоканальными компонентами CRM для расширения клиентской базы и повышения эффективности маркетинга

Варшава — Компания Teradata, входящая в состав корпорации NCR (NYSE: NCR), объявила о внедрении своей системы управления взаимодействием с клиентами (CRM) в компании Grupo Cortefiel — ведущем игроке на рынке розничной продажи модной одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Мадриде. Модули CRM применяются для анализа и управления взаимодействием с клиентами по марке нижнего белья Cortefiel «women’secret». Задача системы заключается в расширении клиентской базы новой линии women’secret Club, которая также известна под названиями women’secret Wonderclub и Club WOW.
Госпожа Вальенте отметила, что сложные фильтры CRM применяются для выбора точного времени запуска специализированных маркетинговых мероприятий.
По словам Вальенте, компания Cortefiel нуждалась в решении «для полной оптимизации взаимоотношений с клиентами, нуждающимися в максимальной видимости наших решений и планов». Она заявила, что система Teradata CRM уже дала ощутимые результаты и представляет собой «стратегический инструмент развития бизнеса — не только в плане прибыли, но и в плане имиджа компании, качества обслуживания клиентов и уровня их удовлетворения».
Представители Cortefiel отметили, что новые возможности маркетинговой программы, разработанной с помощью Teradata CRM, применяются для управления широким классом мероприятий по управлению взаимоотношения с клиентами и повышения их лояльности. Первоначально компания внедрила хранилище данных для повышения эффективности использования информации при принятии различных решений. Через некоторое время специалисты Cortefiel интегрировали данные, поступающие по различным каналам, и развернули аналитические инструменты, помогающие им лучше понимать своих клиентов и эффективнее управлять взаимодействием с ними.
Подлежит публикации 24 апреля 2007 года

Руководители сети DISH Network компании EchoStar Communications рассказали о том, как они пользуются аналитическими системами Teradata и Hyperion

Представители высшего руководства Teradata выступили с докладами на конференции Hyperion Solutions 2007

Дейтон, Огайо – Компания Teradata, входящая в состав корпорации NCR (NYSE: NCR) и занимающая ведущие позиции на глобальном рынке корпоративных аналитических систем на базе хранилищ данных, объявила о том, что руководство корпорации EchoStar Communications Corporation (Nasdaq: DISH) выступило с докладом о своей инициативе по внедрению хранилища данных Teradata на семинаре, который прошел 25 апреля в рамках конференции Hyperion Solutions 2007 в гостинице Walt Disney World Dolphin Hotel в Орландо (Флорида, США). Корпорации EchoStar Communications Corporation принадлежит DISH Network™ — самая быстроразвивающаяся сеть платного телевидения в США. В ходе семинара представители EchoStar рассказали о том, как они пользуются технологиями Teradata и Hyperion для повышения эффективности анализа корпоративных данных.
Компания EchoStar получила широкую известность в сфере телекоммуникаций за свои передовые разработки и технологии. В настоящее время она предоставляет услуги цифрового спутникового телевещания (DBS) более чем 13,1 миллиона абонентов своей сети DISH NetworkTM на всей территории США. В состав сети DISH Network входят услуги по дистрибуции, розничной продаже, установке, программированию и обслуживанию оборудования.
«Аналитические инструменты на базе хранилища данных Teradata Warehouse позволяют нам изучать данные о пользователях сети с высочайшей детализацией», — рассказывает Джордж Виджил, менеджер по аналитическим системам в компании EchoStar. «Мы пользуемся сложными интеллектуальными системами поддержки бизнеса, в состав которых входят Hyperion и другие компоненты, для снижения текучести абонентов, повышения эффективности программ сохранения клиентов, ускорения расчётов и расчёта важных показателей деятельности компании для высшего руководства. Это очень эффективный механизм, обеспечивающий превосходную видимость и управляемость корпоративных информационных ресурсов».
За последние несколько месяцев компания EchoStar значительно расширила и модернизировала платформу Teradata и интегрировала в нее новые решения и услуги, включая Teradata Warehouse Miner, Teradata CRM и Teradata Global Consulting, для извлечения максимальной пользы из корпоративных данных.
«Сегодня EchoStar умело пользуется передовыми аналитическими инструментами на базе централизованного хранилища данных. Это помогает нам лучше понимать потребности клиентов и обслуживать их, а также повышать эффективность работы компании с финансовой точки зрения», — отметил Энтони Сэмьюэлс, вице-президент по отрасли, компания Teradata. «Мы думаем, что презентация EchoStar будет очень интересной и наглядно продемонстрирует пользу современных интеллектуальных систем поддержки ведения бизнеса, а также расскажет о том, какую роль в повышении эффективности деятельности компании играют Teradata и Hyperion».

О подразделении Teradata
Teradata (www.teradata.com), подразделение компании NCR, является мировым лидером в области корпоративных хранилищ данных и аналитических приложений на их основе. Организации по всему миру выбирают решения Teradata, стремясь получить единое, интегрированное видение своего бизнеса, чтобы улучшить процессы принятия решений и взаимодействия с клиентами, и таким образом увеличить прибыль.
# # #
NCR и Teradata являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации NCR в США и других странах.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5514.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru