CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания «АВК» создает на основе ТМ «Жувиленд» самостоятельный зонтичный бренд

Компания «АВК» создает на основе ТМ «Жувиленд» самостоятельный зонтичный бренд

Добавлена: 10.05.2007

Компания «АВК» выводит торговую марку «Жувиленд» из-под зонтичного бренда «АВК». В дальнейшем на основе этой марки будет сформирован самостоятельный зонтичный бренд.
По словам директора по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислава Аверченко, самостоятельное позиционирование ТМ «Жувиленд» позволит более эффективно развивать категорию желейно-жевательных конфет. Методы продвижения этой категории будут существенно отличаться от «материнского» бренда «АВК», объединяющего, преимущественно, шоколадные изделия.
Маркетологи и технологи компании «АВК» обновили сам продукт, разработали новинки в желейно-жевательной категории. В производство уже запущены новые сладости «Кучерявая кола» и «Очумелая клубника».
Упаковка продукции под ТМ «Жувиленд» в ближайшее время также претерпит изменения. В частности, в логотипе торговой марки не будет фигурировать ТМ «АВК», а «герои» на упаковке предстанут в новом облике.
Выведение новинок и ре-дизайн марки сопровождается масштабной рекламной кампанией на телевидении и в прессе, трейд-маркетинговой активностью в точках продаж. Так, в сетевой рознице будут проведены дегустации новинок и размещена напольная реклама в месте основной выкладки продукции.
«Мы рассчитываем, что масштабные рекламно-маркетинговые мероприятия, запланированные на весь этот год, позволят нам увеличить узнаваемость бренда «Жувиленд» среди целевой аудитории до 55%. При этом, я уверен, мы сможем значительно увеличить объем продаж в данной категории по итогам года», - заявляет Владислав Аверченко.


***

«АВК» первой среди украинских компаний начала производство желейно-жевательных конфет на основе натуральных компонентов. На сегодняшний день компания является лидером в этом сегменте национального кондитерского рынка, занимая на нем около 30% в денежном выражении.
Сладости «Жувиленд» обладают дополнительными ценностями, которые делают их полезными для здоровья. Это один из самых низкокалорийных продуктов на украинском рынке - в 100 г «Жувиленда» содержится всего 0,1 г жира. Кроме того, сладости обогащены фруктовыми соками и витаминами - в 100 г продукта содержится 80% суточной нормы витамина С.
ТМ «Жувиленд» в 2007 году стал Генеральным спонсором Всеукраинского чемпионата по настольному хоккею, в котором принимают участие 210 тысяч школьников.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5490.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru