CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   В HAMANN навели марафет на Ferrari 612

В HAMANN навели марафет на Ferrari 612

Добавлена: 10.05.2007

Похоже, в тюнинговой компании HAMANN нащупали прибыльную стратегию: сперва модифицировать автомобиль так, чтобы изменения были видны невооруженным глазом, а потом уже ломать голову над тем, как размножить "лошадей" в двигателе. Такой подход был применен немецкими умельцами при работе над Ferrari 599 GTB Fiorano, так же, судя по всему, собираются они поступить и с Lamborghini Murcielago LP640. Что-то в этом подходе, безусловно, есть, потому что при появлении подобной машины на улицах мало кто сумеет заглянуть ей под капот, но зато каждый сможет хорошенько ее разглядеть. Таким образом, пока клиенты HAMANN производят впечатление на окружающих, получившая прибыль компания может спокойно завершать работу над машиной. 4-местное купе Ferrari 612 Scaglietti, за которое взялись специалисты из немецкого города Лаупхайма, точно так же сумело сохранить двигатель в неприкосновенности - до поры до времени. На данном этапе машина получила лишь аэродинамический обвес, спортивную подвеску, оглушительный глушитель и, конечно же, новые колеса. В общем-то, примерно то же самое мы уже видели в хаманновской версии Ferrari 599. Колеса там были точно такие же - черные и вычурные, - разве что если для 599-го "Феррари" предлагались только 21-дюймовые диски, то владельцы 612-го, как машины послабее, могут также выбрать себе и "двадцатки". Экономия налицо, а визуально разница практически незаметна. Выхлопные трубы тоже перекочевали в "Скальетти" из "Фиорано". Можно предположить, что и здесь этот духовой квартет играет не хуже - во всяком случае, не тише. А вот в количестве спойлеров этот "Феррари" уступает: кроме переднего и заднего спойлеров в 673-сильном Ferrari 599 был еще один - на крыше. Но проще отличать эти машины по цвету: 599-й хаманнцы выкрасили в черный, надеясь привлечь в качестве покупателя Бэтмена, ну а кузову 612-го достался цвет "металлик". Зато черным будет коврик под ногами водителя - как считают в HAMANN, это должно придать салону больше уюта. Источник: Autoblog

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5487.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru