CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Орел, который не летает

Орел, который не летает

Добавлена: 10.05.2007

С тех пор, как творческие натуры из немецкого тюнинг-ателье ASMA Design сотворили из нового Mercedes-Benz S-Class птицу высокого полета под названием Eagle I ("Орел I"), мало у кого были сомнения в том, что рано или поздно появится и Eagle II. Хотя кое-кто, возможно, и надеялся на чудо. Чуда не произошло. После Eagle I сперва появился Eagle I Widebody, а за ним уже и Eagle II. Второму "Орлу" дизайнеры компании догадались подстричь "клюв", так что решетка радиатора стала выглядеть чуть менее экстравагантно; впрочем, с клювом или без, а этому "Орлу" все равно вряд ли суждено летать. И вот настал черед еще одной версии - ASMA Eagle II Sport Edition. Внешне эту птицу можно отличить от предыдущей по двуцветному оперенью: белая основа, черные полосы по бокам и широка черная полоса капот-крыша-багажник. К превеликому несчастью, черные боковины почти полностью скрадывают "жабры", традиционно для ASMA сопутствующие колесным аркам, но они там есть, будьте покойны. С колесными дисками немецкие мастера тоже слегка оплошали. Нет, с размерами все в порядке: 21 дюйм в диаметре хватит за глаза любому, - а вот ступицы широковаты. За восьмиконечной звездой, которую эти ступицы образуют, крайне трудно различить суппорты 12,6- и 13,9-дюймовых тормозных дисков. Спереди черные пятна подобраны удачнее: они визуально увеличивают и без того немаленькие боковые воздухозаборники, которые, как считают в компании, символизируют мощные орлиные крылья. Что до мощного орлиного хвоста, то его, можно предположить, символизируют четыре металлические трубы, концы которых зияют сзади. Весь этот монохромный наряд вселяет в маркетологов ателье ASMA уверенность в обладании ими поэтического дара, отчего их речь практически полностью состоит из эпитетов "ошеломительный" и "изумительный". Но не стоит думать, что вся работа ASMA Design состоит лишь в наведении лоска: спрятанный под черным-пречерным капотом 5,5-литровый V8 получил прибавку примерно в 40 "лошадей", вырабатывая 425 л. с. при крутящем моменте в 583 Нм. Источник: eMercedesBenz

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5481.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru