CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.04.2017
 «Зимой – теплый каравай, а летом – на квас налетай»
Вторая жизнь возвратного хлеба, или как заработать на любимом в народе напитке

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Компания ZF представила 8-ступенчатый "автомат"

Компания ZF представила 8-ступенчатый "автомат"

Добавлена: 10.05.2007

Компания ZF, занимающаяся разработкой и производством автомобильных коробок передач, является одним из крупнейших промышленных предприятий Германии. История этой фирмы, которая ныне известна прежде всего как поставщик комплектующих для автомобилей BMW, началась с производства элементов двигателей дирижаблей небезызвестного графа Цеппелина. В 2000 году эта компания создала первый в истории автомобилестроения 6-скоростной "автомат", но не прошло и трех лет, как этот рекорд был побит, когда фирма Mercedes-Benz представила 7-ступенчатую АКПП собственной разработки. Сравнительно недавно пальма первенства перекочевала из Германии в Страну Восходящего Солнца, где компания "Лексус" выпустила знаменитый LS-460 с первой в мире 8-ступенчатой автоматической коробкой. И сразу же стали высказываться предположения о том, что заносчивые немцы не простят японцам такого удара и немедленно начнут разработку по меньшей мере 9-ступенчатой АКПП. Но надежды не оправдались: новая АКПП, разработка которой в настоящее время завершается в стенах компании ZF, всего лишь 8-ступенчатая. Зато, если верить официальной информации, новая коробка позволит уменьшить расход топлива примерно на 6 процентов в сравнении с 6-скоростным "автоматом". Соответственно изменится и уровень выброса CO2, что тоже немаловажно.   Новая автоматическая коробка передач, как ожидается, будет представлена в 2009 году вместе с новым поколением седана BMW 7-Series. Конструкция АКПП позволит использовать ее в машинах практически любой конфигурации, включая полноприводные модели. Кроме того, есть мнение, что новый восьмиступенчатый "автомат" может быть также задействован и в будущих гибридных автомобилях BMW. Стоит, однако, отметить, что снижение расхода топлива на какие-то 6 процентов вряд ли является главным поводом для разработки и внедрения новой АКПП. Вероятно, основная причина кроется совсем в другом: в желании BMW не отстать от конкурентов в негласном соревновании на предмет "у кого больше передач". Все это чем-то напоминает "войну" производителей бритвенных принадлежностей. Когда-то считалось, что для комфортного бритья вполне достаточно одного-двух лезвий. Теперь же реклама уверяет нас, что четыре или пять - это необходимый минимум. Уже не раз звучали предположения, что в ближайшие годы следует ожидать появления станка с 15-ю лезвиями. Источник: Motor Authority

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5480.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru