CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Новая рекламная кампания майонеза «Махеевъ»

Новая рекламная кампания майонеза «Махеевъ»

Добавлена: 03.05.2007

На этот раз ролик снят с использованием образа «звезды». На роль главной героини была выбрана актриса театра Ленком Анна Большова
(телевизионным зрителям она больше известна по сериалам «Остановка по требованию», «Солдаты», «Сваха»). Выбор актрисы был сделан неслучайно.
Анна большое значение отдает правильному и здоровому питанию.

Концепция ролика «Майонез «Махеевъ» с лимонным соком» основана на том, что актриса акцентирует внимание зрителей на присутствии в продукте лимонного сока
(а именно он явился отличной заменой уксуса, который традиционно используется при приготовлении майонеза),
что делает майонез «Махеевъ» не просто вкусным но и полезным.

Лимонный сок богат минеральными солями, витамином С и лимонной кислотой. У него сильное антимикробное действие.
Учитывая «глобальное» стремление населения всей страны вести здоровый образ жизни, поддерживать различные диеты и при этом ни в чем себе не отказывать,
технологи компании постарались сделать продукт, который удовлетворит вкусы самой взыскательной публики.

«На сегодняшний день майонез «Махеевъ» с лимонным соком» уже является лидером продаж. Очередная рекламная кампания нацелена на поддержание лояльности тех потребителей,
которые успели полюбить этот продукт и заострить внимание тех, кто еще не успел оценить все преимущества данного майонеза»
- прокомментировал генеральный директор ЗАО «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев.

В поддержку телевизионной рекламы с 1 мая ЗАО «Эссен Продакшн АГ» проводит широкомасштабную рекламную кампанию по использованию наружной рекламы
в Московском метрополитене. За весь период кампании будет задействовано порядка 2000 вагонов на 10 линиях метро.
Данный формат позволяет охватить широкие слои населения и эффективно воздействовать на потенциальных потребителей.

Над проектом работали:

ЗАО «Эссен Продакшн АГ»
Руководитель отдела рекламы - Абдуллина Аделя

Рекламное агентство "Омега-медиа"
Продюсер Влад Тылтин
Режиссер и оператор Игорь Кожевников

ЗАО «Эссен продакшн АГ» было основано в 1998г. Производственный комплекс компании включает предприятия по производству масло-жировой продукции (майонез, маргарин),
продуктов быстрого приготовления, томатной продукции (кетчупы, соусы). Приоритетным направлением развития бизнеса компании является производство майонеза
под торговой маркой «Махеевъ». Около 10% оборота приходится на долю других продуктов, выпускаемых компанией (кетчуп, маргарин и др.).

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5381.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru