CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Передовой дизайн MAN Nutzfahrzeuge

Передовой дизайн MAN Nutzfahrzeuge

Добавлена: 29.04.2007

    Грузовики двух новых серий TGX и TGS от MAN Nutzfahrzeuge, мировая премьера которых состоится в октябре этого года, обладают выдающимися аэродинамическими характеристиками. В сравнении с нынешней моделью TGA, коэффициент лобового сопротивления (величина cW) кабин нового дизайна, установленных на TGX и TGS, ниже на 4% и 2% соответственно. Для операторов грузовых автомобилей это означает следующее финансовое преимущество: аэродинамический дизайн ведет к значительному снижению потребления топлива.       Что касается водителей, они тоже получают преимущество от проведенных интенсивных разработок в аэродинамической трубе. Новые наружние зеркала и обтекатели кабин, а также модифицированные А-стойки кабин уменьшают шум ветра на впечатляющую величину – 30%. Таким образом, уровень шума внутри кабин TGX и TGS становится даже ниже, чем в грузовиках TGA.     Инженеры MAN улучшили, в частности, аэродинамические детали корпусов наружних зеркал заднего вида. Часть потока воздуха теперь распределена вдоль боковых окон, а оставшийся воздух проходит вдоль поверхности зеркал. Благодаря этому, зеркала загрязняются на 60% меньше. Боковые окна также дольше остаются остаются чистыми. В результате, водителю на более долгое время обеспечивается хорошая видимость, и ему реже приходится протирать стекла.     Специально для грузовиков TGX с кабинами XLX инженеры компании MAN разработали инновационный, запатентованный спойлер. Его особенностью является люк раздвижной крыши, который настолько продуманно интегрирован в спойлер, что водитель может наслаждаться свежим воздухом, поступающим через открытую раздвижную крышу, не нанося при этом ущерба аэродинамическим свойствам грузовика.     В дополнение к этому разработчики уделили большое внимание стабильности спойлера. Даже если поток воздуха дует сзади, спойлер без проблем выдерживает порывы ветра скоростью до 200 км/ч. При таких суровых условиях вероятность нанесения вреда припаркованному грузовику или в случае попутного ветра практически исключена.     Улучшенные аэродинамические характеристики также идут на пользу работе двигателей Common Rail с общей топливной магистралью, установленных в грузовиках TGX и TGS. Передняя часть новой кабины пропускает в радиатор на 15% больше воздуха. В результате, реже необходима работа вентилятора, что, в свою очередь, снижает потребление вторичной энергии, а, следовательно, и расход топлива. Водитель чувствует себя более комфортно, поскольку образуется меньше шума от работы вентилятора. В дополнение к этому, внутренняя часть кабины не нагревается без необходимости.     Мировая премьера новых серий грузовиков MAN TGX и TGS состоится в октябре этого года на международной выставке грузовых автомобилей в Амстердаме. Они заменят успешный грузовик TGA. Серия TGA постоянно совершенствовалась со времени премьеры в 2000 году, и за это время было продано около 230 000 машин. 5koleso.ru  

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5323.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru