CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   "Самурай" перешел через "Рубикон"

"Самурай" перешел через "Рубикон"

Добавлена: 28.04.2007

Когда участники мартовской экспедиции, состоящей из двух Jeep Wrangler Unlimited Rubicon, остановились на 6646-метровой высоте самого высокого вулкана мира Охос-дель-Саладо, утверждая, что дальше "уже не было, куда ехать", они немного слукавили. Примерно на 42 метра по вертикали. Потому что через месяц после зафиксированного Книгой рекордов Гиннеса достижения на высоту 6688 метров сумели взобраться двое чилийцев-энтузиастов Гонзало Браво (Gonzalo Bravo) и Эдуардо Каналес (Eduardo Canales), сидя при этом в кабине внедорожника Suzuki SJ413, известного также как Suzuki Samurai. Уже одно название машины дает представление о том, каким бюджетом располагали чилийцы в сравнении с командой Матиаса Ешке (Mattias Jeschke): возраст SJ413 аж никак не меньше 20 лет, чего нельзя сказать о совсем новеньких джипах. Другое дело, что если "Рэнглеры" покоряли вулкан практически в штатной экипировке, то "Самурай" пришлось изрядно переделать - собственными силами, разумеется. Изменениям подверглись двигатель, оси и подвеска, добавились блокирующий дифференциал и механический нагнетатель воздуха. Конечно же, пришлось поставить и покрышки поприличнее, куда же без них. Это была уже третья попытка Браво и Каналеса взобраться как можно выше на недружелюбный и неприступный Охос-дель-Саладо. Первые две постигла неудача: сперва помешала непогода, во второй раз загорелся мотор. Из-за этих задержек подготовка к восхождению заняла в общей сложности около года. И вот, невзирая на все испытания, маленький "Самурай" с большими колесами сумел перебраться через 800-метровый ледник - тот самый, который доставил немало неприятных мгновений водителям и пассажирам "Рэнглеров", - и достиг места, где еще совсем недавно парковались только джипы. Похоже, на радостях чилийская парочка совершила небольшой акт вандализма, оторвав от установленной месяц назад таблички "Стоянка только для джипов (все прочие все равно сюда не доберутся)" нижнюю половину и прикрепив ее к своему Suzuki. Но не будем судить их слишком строго. Все-таки это своего рода трофей. Источник: Twisted Andes Foro

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5310.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru