CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   "Средняя температура по больнице" остается неудовлетворительной

"Средняя температура по больнице" остается неудовлетворительной

Добавлена: 26.04.2007

Один из основных моментов, которому в наши дни уделяют самое пристальное внимание при выборе автомобиля, - это расход топлива. Во-первых, бензин отнюдь не дешев и тенденций к снижению цен на него не наблюдается, а во-вторых, все чаще и чаще мы слышим о льготах для граждан, приобретающих более экономичные транспортные средства. Автопроизводители всего мира буквально соревнуются, чей двигатель более грамотно способен распорядиться предоставленным ему топливом, проводятся даже специальные соревнования, целью которых является показать, насколько экономичным может быть транспортное средство. Но... все тщетно. Недавно правительство США опубликовало отчет о том, насколько за прошедший год изменился уровень расхода топлива автомобилями. И цифры оказались отнюдь не утешительными. Несмотря на все предпринимаемые меры, "средняя температура по больнице" в 2006 году осталась той же, что и годом раньше: средний расход топлива составил 9,26 литра на 100 километров пробега. Причина состоит в том, что, несмотря на увеличение популярности гибридов и заметное улучшение показателей расхода топлива большинством новых легковых автомобилей, общие показатели сильно портятся растущим интересом покупателей к внедорожникам и прочим пожирателям бензина. Однако тех, кто отдает предпочтение подобным машинам, вполне можно понять. Из статистики, обнародованной организацией владельцев внедорожников США (SUVOA), следует, что внедорожники являются более безопасными автомобилями. Например, в случае столкновения у водителей и пассажиров внедорожников на 5-7 процентов больше шансов выжить, чем у людей, находящихся в легковых машинах. Представители SUVOA не отрицают, что за последние годы обычные легковушки стали более безопасными, однако добавляют, что "законов физики никто не отменял". Разумеется, на фоне такой статистики популярность прожорливых внедорожников будет только расти. Проблема неудовлетворительной "средней температуры по больнице" актуальна не только для США. Скажем, в той же Германии любителей тюнинга, которые перепрограммируют свои двигатели, уже обязали уведомлять об этом соответствующие органы: ведь после внесения изменений в программу и отключения блокиратора скорости существенно меняется как количество (и качество) выхлопов, так и расход горючего. И меняется, как правило, далеко не в лучшую сторону... Источники: SUVOA
Auto.lenta.ru
Motor Authority

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5230.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru