CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Система управления взаимоотношениями с клиентами WinPeak CRM внедрена в компании REDLAB

Система управления взаимоотношениями с клиентами WinPeak CRM внедрена в компании REDLAB

Добавлена: 25.04.2007

Компания REDLAB, оказывающая комплексные услуги в области информационных технологий, внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами на основе решения WinPeak CRM.
Основной целью проекта являлось повышение управляемости, прозрачности компании, повышение продаж и качества обслуживания.
Основными критериями выбора CRM-продукта были:
• возможность доработки структур данных и функционала CRM-продукта под требования компании;
• возможность интеграции с имеющейся информационной системой на основе Lotus Notes;
• присутствие продукта на рынке и наличие квалифицированной поддержки на уровне разработчика системы.
После исследования рынка CRM-приложений компания остановила свой выбор на решении WinPeak CRM. Была выбрана поэтапная схема внедрения системы. Решающим фактором для широкого внедрения системы в компании стала успешная реализация «пилотного» проекта. После проведения пробной эксплуатации в одном из структурных подразделений было принято решение о внедрении системы во всех отделах и филиалах компании.
В рамках проекта внедрения, согласно требованиям, выявленным на этапе анализа и постановки задачи, были доработаны модули управления продажами, отчетности, был настроен ролевой доступ пользователей к функциям системы и к информации.
Внедрение CRM-решения позволило автоматизировать процессы маркетинга, продаж, сервиса, в целом повысить прозрачность и управляемость. Компания получила инструменты для управления процессом удержания имеющихся клиентов и привлечения новых клиентов. Существенным моментом явилось то, что создание единой клиентской базы в рамках всей компании и автоматизация бизнес-цепочек на ее основе позволили рассматривать деятельность предприятия в разрезе процессов, а не отдельных отделов. В частности, появилась возможность реализовывать кросс-продажи, выполнять комплексные процедуры продаж и обслуживания.
По словам руководителя технического отдела группы компаний REDLAB/REDCENTER Александра Щеглова, внедрение CRM-системы позволит автоматизировать важные производственные процессы компании, что, в свою очередь, не замедлит отразиться на повышении эффективности работы всех ее служб и подразделений, особенно тех, чья деятельность непосредственно связана с поддержанием отношений с клиентами.
Генеральный директор компании WinPeak International, Альмир Марданов, отметил: «Значительную долю успеха подобных проектов составляет наличие воли, готовности к изменениям и организованность самого клиента. Все эти составляющие можно было наглядно увидеть в данном проекте. Остальные факторы успеха проекта – соответствие уровня имеющихся технологий требованиям бизнеса заказчика, возможность их гибкой настройки и наличие соответствующих методологии и опыта внедрения у компании-подрядчика. Нам не пришлось вносить существенных изменений в систему, и мы рады, что большинство создаваемых нами возможностей реально востребованы нашими клиентами».
В дальнейшем планируется расширить функционал системы и, в частности, внедрить специальные модули для учебного центра компании REDLAB.
***
О компании WinPeak International

Российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе. В основу разработок компании заложен опыт работы ее сотрудников на европейском рынке CRM. Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, Леонберге (Германия). WinPeak International разрабатывает как "коробочные" решения для предприятий малого бизнеса, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами.

***
О компании REDLAB

Компания REDLAB основана в 1992 году. Среди направлений деятельности – проекты по разработке и внедрению информационных систем предприятий, созданию корпоративных сетей, поставке и поддержке продуктов таких известных компаний - производителей программно-аппаратного обеспечения и телекоммуникационного оборудования, как Sun Microsystems, Cisco, IBM, SAP, APC, Oracle, VERITAS/Symantec, EMC, Аквариус, IBM и др., авторизованное сервисное обслуживание, консультации и обучение пользователей, внедрение информационных систем управления предприятием класса ERP, консалтинг в области организации и проведения дистанционного обучения, создание решений в области компьютерной безопасности и пр.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5171.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru