CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «Квазар-Микро» демонстрирует систему МИОС в Казахстане

«Квазар-Микро» демонстрирует систему МИОС в Казахстане

Добавлена: 25.04.2007

Москва, Киев, Алматы, Астана, 25 апреля 2007 года. Компания «Квазар-Микро» - один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, подвела итоги пилотного проекта по использованию мультисервисной информационно- образовательной среды (МИОС) в системе среднего образования Казахстана. Данная разработка «Квазар-Микро» предлагается для использования во всех средних учебных заведениях республики, при этом внедрение системы в масштабах страны может занять немногим более двух лет (2007 – 2009 гг.).

Целью пилотного проекта стала демонстрация возможностей МИОС в учебных заведениях и в научно-методических центрах Казахстана. В качестве опытной площадки были выбраны Математико-экономический лицей №1 (МЭЛ) г.Астаны и Республиканский научно-методический центр информатизации образования Республики Казахстан (РЦИО) г.Алматы.

Система МИОС – инновационное решение «Квазар-Микро», объединяющее новейшие достижения в области информационных технологий и телекоммуникаций, современные методики преподавания и опыт лучших учителей. МИОС позволяет накапливать, систематизировать, распространять и совершенствовать знания в различных предметных областях; в полном объеме раскрыть потенциал информационных технологий при обучении различным предметам естественно-научного и гуманитарного профилей. Систематическое использование МИОС в системе образования дает возможность одновременно вывести на новую ступень качество обучения, ликвидировать «образовательное неравенство» регионов, а преподавателям – значительно повысить свой профессиональный уровень.
Общеизвестно, что одной из важнейших задач современной системы среднего образования является подготовка подрастающего поколения к жизни в информационном обществе. Приобрести навыки эффективного использования информационных технологий в самых различных сферах жизни учащиеся могут лишь когда весь учебный процесс полностью компьютеризирован: используются интерактивные модели изучаемых явлений, процессов и объектов; учащиеся различных учебных заведений активно взаимодействуют в рамках совместных программ. Именно такой подход в полном объеме воплощен в системе МИОС.
В МИОС широко используются интерактивные предметные кабинеты (ИПК), цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), уникальные компьютерные модели, непосредственно взаимодействующие с лабораторным оборудованием, средства дистанционного обучения и инструменты для создания единого образовательного пространства в масштабах региона и даже всей страны.
В рамках пилотного проекта, в МЭЛ и РЦИО были внедрены комплексы, каждый из которых состоит из пяти ИПК; два их них – это унивесальные предметные кабинеты, где можно проводить уроки математики, истории, географии и астрономии, а другие три ориентированы на изучение предметов естественно-научного цикла: физики, химии и биологии. При этом в ИПК естественно-научного профиля установлено специальное компьютеризированное лабораторное оборудование, позволяющее проводить эксперименты и демонстрации по программе средней школы, получать и обрабатывать результаты на компьютере учителя. Наряду с другим оборудованием и ПО, в состав всех ИПК входят компьютер учителя, проектор и интерактивная доска, превратившаяся в широкоформатный сенсорный экран, на котором преподаватель и ученики работают с ЦОР.
Отметим, что работа с интерактивной доской не вызывает затруднений у педагогов и учащихся. Удобный электронный карандаш вместо мела — вот, пожалуй, единственное ее отличие от традиционной школьной доски. В то же время, возможности электронной интерактивной доски гораздо шире. Она позволяет преподавателю использовать в учебном процессе централизованные мультимедийные базы знаний, обмениваться опытом с коллегами, сохранять свои творческие находки для их повторного использования и дальнейшего совершенствования.
Для кабинетов, не оборудованных стационарными компьютерами, предназначен мобильный компьютерный комплекс (МКК). Этот «класс на колесах» объединяет мобильный компьютер учителя, 14 мобильных компьютеров учеников и точку беспроводного доступа.
Наряду с ИПК и МКК, в данном проекте был апробирован еще один важный элемент системы МИОС – сервер школы. На этом сервере создаются и хранятся все материалы, используемые в учебном процессе: учебные программы, курсы, а также тесты для мониторинга, проверки и оценки знаний учащихся. Работой сервера управляет специализированное ПО «Виртуальная школа».
В ходе пилотного проекта разработчики и методисты «Квазар-Микро» демонстрировали учителям МЭЛ возможности школьного интерактивного комплекса при проведении уроков математики, литературы, географии, истории, физики и других школьных дисциплин, а методисты РЦИО работали над созданием методик преподавания этих дисциплин с использованием новых интерактивных технологий.
Высокоскоростной канал связи с пропускной способностью до 2048 Кбит/с, соединивший Астану и Алматы, предоставила компания «Казахтелеком». Наличие такого канала позволило компании «Квазар-Микро» показать еще один важный компонент МИОС — сервер региона, и промоделировать его использование в образовательном процессе. Так, с помощью специализированного портала «Интерактивная программная среда для дистанционного взаимодействия» из РЦИО (г. Алматы), в интерактивном режиме проводилась трансляция «открытого урока» на МЭЛ №1 в Астане. Полученное изображение отображалось на интерактивной школьной доске, причем работа учителя с этим изображение формировала обратную связь между школой и РЦИО. Одновременно ученики могли задавать письменные вопросы в режиме реального времени, а школьный учитель — запрашивать и получать информацию с сервера РЦИО. Отметим, что предоставленные компанией «Казахтелеком» телекоммуникационные каналы также позволили организовать высокоскоростной доступ в Интернет из школьных классов.

О компании «Квазар-Микро»

Компания «Квазар-Микро» (www.kvazar-micro.com) - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ.
«Квазар-Микро» входит в подразделение «Информационные технологии» компании СИТРОНИКС. Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, производство компьютерного оборудования, сервисные услуги и обучение.


Для дополнительной информации:
Корпорация «Квазар-Микро» www.kvazar-micro.com
Департамент маркетинга
Тел. (495) 739-89-99

Сергей Щербина
E-mail: Sergey.Scherbina@kvazar-micro.com

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5166.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru