CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Оранжевая LUMMA

Оранжевая LUMMA

Добавлена: 24.04.2007

Тюнинговая компания LUMMA DESIGN из Германии поделилась техническими подробностями о своем пакете изменений для BMW M5, премьера которого состоялась в рамках Женевского автосалона в марте. Помимо названия а-ля "Мерседес", CLR 500 RS, а также бросающихся в глаза спортивного обвеса и любимого в LUMMA DESIGN оранжевого окраса, машина приобрела и дополнительную мощность под капотом. Надо отдать должное мужеству мастеров тюнинга из Швабского города Винтерлингена: они не побоялись взяться за доводку лучшего двигателя 2005 и 2006 годов по версии International Engine of the Year. Устанавливающийся в BMW M5, этот 5-литровый безнаддувный V10 способен вырабатывать 507 л. с. при внушительном крутящем моменте в 520 Н·м. В LUMMA решили не искать легких путей, а потому тоже отказались от каких-либо нагнетателей воздуха. Вместо этого была перепрограммирована электроника двигателя, установлены каталитические преобразователи больших размеров, а также заменена выхлопная система, завершающаяся парой огромных кусков трубы диаметром 115 мм. В результате из и без того мощного мотора удалось выдавить все 560 "лошадей" до последней капли. Насчет изменений в крутящем моменте в компании скромно умалчивают, равно как не говорят и об улучшении ускорения машины до сотни. Зато максимальная скорость CLR 500 RS возросла до 327 км/ч - правда, после снятия стандартного ограничения с 250. Из-за этого пришлось менять спидометр на свой, фирменный (оранжевый, конечно), который тюнингаторы на всякий случай разметили вплоть до числа 360. Под цвет к спидометру подобрали и прочие приборы, и спортивный эргономичный руль, и отделку салона. Внешний вид машины преобразован за счет фигурных накладок и спортивной подвески, опустившей автомобиль на 4 см. Колесные арки, расширяющие CLR 500 RS на 5 см в каждую сторону, приютили вычурные 21-дюймовые колеса в низкопрофильных шинах Yokohama. Крышка багажника, плавно перетекающая в задний спойлер, полностью выполнена из легкого углеродно-кевларового волокна. Даром отдавать такое добро в LUMMA DESIGN явно не собираются, однако за какую именно сумму компания готова пойти на эту жертву, пока не решено. Источник: AutoMotoPortal

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5107.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru