CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Рожденный ползать

Рожденный ползать

Добавлена: 24.04.2007

Голландский производитель суперкаров компания Spyker Cars - новичок в гонках "Формулы-1": команда Midland F1 была приобретена ею только в сентябре прошлого года. На победу в чемпионате этого года Spyker F1 вряд ли всерьез рассчитывает, однако надо же хоть каким-то способом показать, что новая команда способна на большее, нежели перекрашивание красно-белых болидов в оранжевый и серебристый цвета. Поэтому голландцы решили, что надо принять участие в необычном дрэг-рейсинге, где болид F8-VII будет тягаться силами с истребителем F16 ВВС Нидерландов. Вариант практически беспроигрышный: даже если на 1000-метровке и не удастся обогнать самолет, все равно внимание публики обеспечено. А обогнать F16 на таком расстоянии довольно непросто. Самолет, конечно, куда тяжелее любого автомобиля, однако и двигатель у него на порядок мощнее. И от взлетной полосы F16 обычно отрывается на скорости около 350 км/ч, которую гоночный болид едва достигает. Так что если эту многотонную махину удастся разогнать как следует, остановить ее уже будет непросто. Вот если бы в Spyker догадались договориться о заезде на короткую дрэговую дистанцию (одна восьмая часть мили, или чуть более 200 метров), истребитель был бы посрамлен и, не вынеся позора, улетел бы куда подальше. Потому что на старте у гоночного болида, равно как и у слабосильной микролитражки, есть преимущество перед инертным самолетом. На практике так и оказалось. Кристиан Альберс (Christijan Albers), судорожно вцепившийся в баранку F8-VII, в течение первых 300 метров наблюдал разгоняющийся F16 в зеркала заднего вида, но затем истребитель вырвался вперед. К финишу он уже набрал скорость в 450 км/ч, так что можно себе представить, каких усилий стоило бывалому летчику, капитану Ральфу Аартсу (Ralph Aarts), подавить свои рефлексы и не начать отрывать машину от земли. Все закончилось за 15,5 секунды. К чести Альберса, надо признать, что отстал он всего лишь на два корпуса, причем автомобильных, а не самолетных. Теперь ему осталось только показать похожий результат хотя бы в одной из гонок чемпионата, чтобы заслужить почет и уважение болельщиков. Источник: Motor Authority

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5106.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru