CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Компания IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета «Рынок ноутбуков 2006: потребительские предпочтения»

Добавлена: 24.04.2007

Тенденция постепенного перехода пользователей на мобильные устройства уже давно превратилась в закономерность. Ноутбук уже давно не является дорогим бизнес атрибутом. Это позволяет говорить о все большей значимости маркетинговых показателей, таких как: известность бренда, известность рекламы, лояльность и т.п.

Именно конвергенция этих показателей позволяет выявить зависимости между известностью рекламы и занимаемой брендом долей рынка. Более глубокий анализ позволяет, определив позиционирование бренда в сознании потребителя выявить наиболее важные факторы роста на рынке.

В рамках данного исследования рассмотрены предпочтения потребителей ноутбуков: рейтинг производителей, известность и имидж марок, а также покупательское поведение и модель совершения покупки, произведено сегментирование потребителей. Отдельно рассматривается аспект рекламы ноутбучных брендов, проводится анализ лояльности и каналов коммуникаций, изучаются предпочитаемые места продаж.

За период подготовки исследования было опрошено 2179 покупателей ноутбуков из 7 федеральных округах РФ. В исследовании приняли участие как владельца ноутбуков, так и потенциальные покупатели, планирующие приобрести ноутбук в течении 6 месяцев.

Данное исследование в первую очередь предназначено профессиональным участникам рынка ноутбуков: производителям, вендорам, реселлерам и дистрибуторам. И является скорее дополнением к имеющейся на рынке аналитики, т.к. содержит информацию, которую многие аналитические агентства обходили стороной слишком много внимания уделяя анализу продаж и занимаемым долям рынка.

Более подробную информацию по исследованию можно получить на сайте компании IT monitoring – www.itmonitoring.ru

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5099.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru