CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Российский рынок керамогранита «набирает обороты»

Российский рынок керамогранита «набирает обороты»

Добавлена: 24.04.2007

В настоящий момент, по оценкам Symbol-Marketing, примерная доля керамогранита составляет от 30 до 40% от общего объема российского рынка строительной керамики. Для сравнения: доля керамогранита в структурах аналогичных рынков западных стран в настоящий момент составляет от 60 до 70 %. Если ориентироваться на параметры развитых экономик, то присутствие керамогранита на российском рынке должно увеличиться как минимум в два раза за счет вытеснения традиционной керамики.
О грядущем росте рынка сигнализирует и массовый приход западных инвесторов. Только за последний год на подмосковных землях возвели свои цеха два крупных итальянских законодателя керамогранитной моды: Marazzi Group (Kerama Marazzi™) и Atlas Concorde (Italon™), следом за ними должны запустить российские линии Mirage Group (Италия), Vitra и Kale Group (Турция). Подмосковная прописка зарубежных производителей грозит серьезно перекроить сегмент средневысокого ценового сегмента, поскольку в этом случае транспортированные на российскую землю западные технологии не отягощены таможенными и прочими попутными издержками.
В первую очередь это скажется на ближайшем и самом емком региональном рынке России – Московского региона. Концентрация новых производств в Ногинском, Ступинском и Серпуховском районах Московской области сокращает логистическое плечо до минимальных величин, что непременно скажется на популярности новых марок среди московских дистрибуторов строительной керамики.
Как показал двухэтапный мониторинг оптовой торговли, проведенный исследовательской компанией Symbol-Marketing, выход на московский рынок для марок керамогранита не имеет высоких барьеров. Так, Kerama Mаrazzi, открывшая производство в 2006 г., сегодня присутствует в марочном портфеле 30 компаний (около 10% всех оптовых и оптово-розничных дистрибуторов Москвы). Новый инвестиционный проект межрегиональной компании «КераМир» по развитию и продвижению марки Kerabud способствовал увеличению присутствия марки на московском рынке практически в несколько раз (на начало года ее предлагало уже 35 московских оптовых операторов).
В целом на московском оптовом рынке присутствует порядка 300 марок искусственного гранита, из которых львиная доля дистрибутируется по моноканалам (одним-двумя дистрибьюторами). В первую очередь это касается «дорогих» итальянских и испанских марок. Ситуация с ценовым поведением марок, а также ценовым поведением самих дистрибуторов керамогранита более детально представлена в отчетных документах и прилагаемых к ним электронных базах данных агентства Symbol-Marketing.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5095.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru