CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   E-Flex: Эпизод II - водородная атака

E-Flex: Эпизод II - водородная атака

Добавлена: 23.04.2007

К Шанхайскому автосалону компания "Дженерал моторс" (GM) подготовила вторую модификацию своей системы E-Flex, представив построенный на ее основе концепт гибридного водородника Chevrolet Volt. Напомним, что в начале года на автосалоне в Детройте GM уже демонстрировала концепт с таким названием, но электромоторы того "Вольта" работали в паре с обычным двигателем внутреннего сгорания. Гибкость архитектуры E-Flex позволила без особых затрат заменить питающийся бензином или этанолом мотор водородными топливными элементами (похожую систему - HySeries Drive - разработали и в компании "Форд"). Как и несколько месяцев назад, маркетологи GM упорно избегают упоминаний слова "гибрид", ловко оперируя терминами. В Детройте "Вольт" настойчиво назывался электромобилем, потому что бензиново-этаноловый движок не был напрямую связан с ходовой частью, а только лишь с электрогенератором. Это позволило придумать для неэкологичного двигателя внутреннего сгорания термин "увеличитель расстояния". Зато при описании шанхайского варианта "Вольта" в компании не забывают делать дополнительный акцент на водороде - сейчас это модно. Топливные элементы уже не называются увеличителями расстояния, хотя общий принцип действия остался прежним. Энергия водорода используется для подзарядки ионно-литиевых аккумуляторов, которые уже приводят в действие электромоторы. Правда, помимо электромотора, вращающего переднюю ось, водородный "Вольт" оснащен и моторчиками, расположенными в ступицах задних колес, что позволяет назвать автомобиль полноприводным. Еще одно отличие от детройтской версии заключается в том, что заряда аккумуляторов от розетки хватит не на 65 км, а только на 32. Водородные топливные элементы "увеличат расстояние" еще примерно на 480 км. Получается, что на одной заправке водородный Chevrolet Volt может уехать на вдвое меньшее расстояние, чем его бензиново-этаноловый аналог. Тем не менее даже это можно считать прогрессом: топливные элементы прошлогоднего концепта GM/Chevrolet Sequel позволяют машине проехать те же 480 км, хотя весят они в два раза больше: 8 кг против 4. Но и здесь следует отдельно оговорить один момент: водородный "Вольт" легче "Сиквела" на 30%. Источник: Motor Authority

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5062.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru