CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Maserati GS Zagato повернулся передом

Maserati GS Zagato повернулся передом

Добавлена: 23.04.2007

На выставке Concours d'Eleganza Villa d'Este, прошедшей в эти выходные, компания Zagato представила купе, являющееся плодом переосмысления ее дизайнерами автомобиля Maserati GS Spyder. До этого итальянское ателье демонстрировало только фотографии, сделанные со всевозможных тыловых ракурсов, не показывая переднюю часть машины, - то ли для возбуждения интереса, то ли для акцентирования внимания на том, как из родстера можно сделать компактное двухместное купе. Когда в Zagato берутся за подобную работу, кузов фактически собирается заново. В данном случае специалисты компании этим не ограничились: прежде чем окружить шасси алюминиевыми панелями, было решено укоротить колесную базу на 18 см. Это обрезание увеличило жесткость автомобиля на кручение и позволило добиться от него отличной управляемости и устойчивости в поворотах. Всю прочую начинку решили не трогать, справедливо рассудив, что не стоит пытаться улучшить то, что и так уже хорошо. Так что 4,2-литровый V8 все так же скучает без нагнетателей воздуха, что не мешает ему производить 400 лошадиных сил мощности, а 6-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия Cambiocorsa продолжает передавать 451 ньютон-метр крутящего момента на заднюю пару колес. Maserati GS Zagato (так бесхитростно назвали это купе) существует в единственном экземпляре, поскольку автомобиль был сделан на заказ для частного лица. Трудно сказать, чем этому лицу не угодил оригинальный дизайн Джорджетто Джуджаро, тоже, в общем-то, не самого последнего человека, подвизавшегося на проектировании внешнего вида автомобилей. Скорее всего, это лицо просто хотело эксклюзива: одно дело единственная в своем роде машина и совсем другое - серийный автомобиль, пусть даже его дизайн и выполнен в лучших итальянских традициях. Источник: UltimateCarPage

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5058.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru