CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Рынок керамогранита "набирает обороты"

Рынок керамогранита "набирает обороты"

Добавлена: 23.04.2007

В настоящий момент, по оценкам Symbol-Marketing, примерная доля керамогранита составляет от 30 до 40% от общего объема российского рынка строительной керамики. Для сравнения: доля керамогранита в структурах аналогичных рынков западных стран в настоящий момент составляет от 60 до 70 %. Если ориентироваться на параметры развитых экономик, то присутствие керамогранита на российском рынке должно увеличиться как минимум в два раза за счет вытеснения традиционной керамики.
О грядущем росте рынка сигнализирует и массовый приход западных инвесторов. Только за последний год на подмосковных землях возвели свои цеха два крупных итальянских законодателя керамогранитной моды: Marazzi Group (Kerama Marazzi™) и Atlas Concorde (Italon™), следом за ними должны запустить российские линии Mirage Group (Италия), Vitra и Kale Group (Турция). Подмосковная прописка зарубежных производителей грозит серьезно перекроить сегмент средневысокого ценового сегмента, поскольку в этом случае транспортированные на российскую землю западные технологии не отягощены таможенными и прочими попутными издержками.
В первую очередь это скажется на ближайшем и самом емком региональном рынке России – Московского региона. Концентрация новых производств в Ногинском, Ступинском и Серпуховском районах Московской области сокращает логистическое плечо до минимальных величин, что непременно скажется на популярности новых марок среди московских дистрибуторов строительной керамики.
Kerama Mаrazzi, открывшая производство в 2006 г., сегодня присутствует в марочном портфеле 30 компаний (около 10% всех оптовых и оптово-розничных дистрибуторов Москвы). Новый инвестиционный проект межрегиональной компании «КераМир» по развитию и продвижению марки Kerabud способствовал увеличению присутствия марки на московском рынке практически в несколько раз (на начало года ее предлагало уже 35 московских оптовых операторов).
В целом на московском оптовом рынке присутствует порядка 300 марок искусственного гранита, из которых львиная доля дистрибутируется по моноканалам (одним-двумя дистрибьюторами). В первую очередь это касается «дорогих» итальянских и испанских марок. Ситуация с ценовым поведением марок, а также ценовым поведением самих дистрибуторов керамогранита более детально представлена в отчетных документах и прилагаемых к ним электронных базах данных агентства Symbol-marketing.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_5057.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru