CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Рестайлинг от Унисон - новый взгляд на стиль от АРТ

Рестайлинг от Унисон - новый взгляд на стиль от АРТ

Добавлена: 20.04.2007

Новый дизайн упаковки коллекционной линии бренда текстиля для дома "Унисон" компании "Альянс "Русский текстиль" разработало агентство ArmanDesign. Новая упаковка повысит привлекательность продукции, выделит "Унисон" среди конкурентов на полке. К тому же старая упаковка, по результатам исследований, не соответствовала позиционированию продукции. "Главной задачей рестайлинга было создание устойчивой коммуникации с потребителем и повышение уровня узнаваемости бренда", - говорит Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО "Альянс "Русский текстиль". Постельное белье "Унисон" появится в рознице в европейской упаковке "книжке" уже весной этого года. Подушки, одеяла, пледы и покрывала будут представлены в компактных прозрачных сумках. Такая практичная и удобная для покупателя упаковка позволяет увидеть дизайн и оценить качество продукта. Планируется также расширение ассортиментной линейки "Унисон". Скоро в продажу поступят комплекты постельного белья из сатина. Рестайлинг будет поддержан осенней рекламной компанией федерального уровня. На сегодняшний день АРТ обладает пятью торговыми марками: Persona, Унисон, Романтика, Постелькин и Непоседа. Благодаря мультибрендовому портфелю, продукция компании представлена во всех ценовых сегментах рынка. Для справки. ТМ "Унисон" представлена на рынке с 2004 года. Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте. Ядро ЦА - молодые активные новаторы, предпочитающие оформлять интерьер своего дома в модном современном стиле. Ассортиментная линейка включает постельное белье, подушки, одеяла, пледы, покрывала, махровые халаты и полотенца.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4960.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru