CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Пейте без остановки чай из Черноголовки

Пейте без остановки чай из Черноголовки

Добавлена: 20.04.2007

На предприятии группы "ОСТ" запускается новая линия по розливу минеральной воды "Соборная". На ней также скоро начнут разливать и оригинальный холодный травяной чай. Производитель прочит ему стать хитом продаж лета 2007 года. Нынешней весной Группа предприятий "ОСТ" запустит производство холодных чаев под маркой Herbal Tonic в ПЭТ-бутылках. Основой новинки станут экстракты зеленого и черного чаев, а также боярышника, липы, мяты, зверобоя, шиповника и других трав, ягод и растений, произрастающих в Центральном регионе России. Всего будет десять вкусов. Продукт премиум-класса планируется изготовлять только из натуральных ингредиентов. Технология производства напитка не предусматривает синтетических добавок и искусственных концентратов. "Травяные тоники из Черноголовки займут другую нишу. Это собственное ноу-хау. Аналогов им в сегменте безалкогольных напитков нет. Наш Herbal Tonic как продукт только попадает в категорию холодных чаев, но по сути это другой напиток, он не только тонизирует, но и оказывает лечебный эффект на организм", - комментирует новый продукт директор по стратегическому маркетингу компании "ОСТ-Аква" Александр Анфиногенов. В рознице травяные тоники будут стоить примерно 45-50 рублей за 0,6 л. Пресс-секретарь "ОСТ" Татьяна Лукьянова сообщила, что выбор ПЭТ-бутылки для упаковки обусловлен удобством для потребителя. В модернизацию производства слабоалкогольных и безалкогольных напитков группа "ОСТ" вложила более $15 млн. Основная их часть пошла на запуск новой линии розлива напитков в ПЭТ-упаковке. На днях предприятие из подмосковной Черноголовки начало разливать на недавно купленном оборудовании новую минеральную воду "Соборная", добываемую из пласта в Сергиевом Посаде. После обкатки "Соборной" в рознице, линия приступит к розливу травяных чаев, которые, по расчетам компании станут хитом продаж лета 2007 года.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4954.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru