CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   "Йети" получил добро

"Йети" получил добро

Добавлена: 19.04.2007

Похоже, чешская "Шкода" всерьез решила довести до промышленного производства свой концепт компактного кроссовера Skoda Yeti. Во всяком случае, планы предусматривают старт продаж в середине 2009 года. До того времени инженерам еще придется окончательно определиться с массой технических моментов. Компания, которая вот уже полтора десятка лет является подразделением Volkswagen Group, намеревается создать такую машину, которая бы не стала прямым конкурентом какому-то из внедорожных автомобилей концерна. Поэтому предположения о том, что за основу для "Йети" могут взять концепт Volkswagen Tiguan, не вполне верны. Возможно, что полноприводная система "Тигуана" подойдет для чешского кроссовера, но прочие механические и электронные блоки инженерам "Шкоды" придется либо выискивать и выпрашивать у других членов концерна, либо разрабатывать самостоятельно. В результате должен получиться кроссовер размеров, сопоставимых с Nissan Qashqai и Suzuki Jimny. Что до общего дизайна, то он, судя по всему, будет мало отличаться от прототипа. Ключевые моменты этого дизайна, как их видят в компании, следующие. Короткие свесы спереди и сзади вместе с высоким дорожным просветом и недлинной - менее 2,5 м - колесной базой должны обеспечить если не хорошую проходимость, то удобную парковку. Задняя дверь состоит из верхней и нижней створок; в откинутой нижней створке можно закрепить пару велосипедов. Металлические перекладины, предназначенные для закрепления багажа на крыше, создают две иллюзии: иллюзию прочного соединения передней и задней стоек кузова и иллюзию усиленной защиты в случае переворота автомобиля. Еще одна иллюзия на совести второй стойки, ширина которой внушает ощущение прочности. В салоне тоже хватает маленьких приятностей, начиная от натянутых на потолке сеток, в которых можно держать разные мелкие или плоские предметы, и заканчивая трубочками, вытягивающимися из скрытого в центральном тоннеле резервуара с водой, - для утоления жажды во время движения. Будущий автомобиль вполне может получить название, данное концепту, однако окончательное решение на этот счет пока не принято. Источники: Autocar
Skoda Auto

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4936.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru