CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Eset Russia приступила к реализации второго этапа маркетинговой программы 2007 года

Eset Russia приступила к реализации второго этапа маркетинговой программы 2007 года

Добавлена: 19.04.2007

Сегодня компания Eset — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности — объявляет о начале реализации второго этапа маркетинговой программы, направленной на развитие партнерской сети и расширение присутствия компании в регионах РФ в 2007 г.
Напомним, что в начале 2007 г. Eset Russia объявила о начале реализации новой маркетинговой программы, направленной на расширение партнерской сети в регионах РФ, а также на повышение доли розничных продаж ее основного продукта — антивируса NOD32. В рамках реализации первого этапа маркетинговой программы, компания Eset Russia изменила условия партнерской программы, а также провела ряд мероприятий для региональных партнеров. Изменения партнерской программы были направлены прежде всего на предоставление активно продающим партнерам расширенной информационно-маркетинговой поддержки, а также на содействие партнерам в разработке эффективных маркетинговых программ. Кроме того, Eset Russia провела Eset Competence Club, где совместно с партнерами подвела итоги деятельности в 2006 г., а также обсудила планы развития на 2007 г.
Второй этап маркетинговой программы компании Eset направлен на повышение розничных продаж антивирусного ПО NOD32 с помощью тесного взаимодействия с дистрибуторами товаров Hi-Tech. В рамках его реализации Eset Russia совместно с компанией 1С провела обучение менеджеров сети магазинов «ИОН Цифровой центр», посвященное специфике технологии продаж Eset NOD32 Standard. В результате, в течение первого месяца после обучения продажи однопользовательских версий антивируса Eset NOD32 в сети магазинов «ИОН Цифровой центр» увеличились на 25% по сравнению со средним показателем за предшествующие три месяца.
«Сегодня пользователь стал более серьезно и критически подходить к выбору антивирусных средств, — говорит Анна Александрова, директор по маркетингу российского представительства Eset. — Выбор пользователя во многом зависит от технологической основы продукта, а также его способности противостоять новым видам информационных угроз. Это создает определенную специфику в нашей работе с розничными сетями, поскольку важнейшей задачей становится обеспечение информационной поддержки дистрибуторов. И работу по развитию компетенций менеджеров салонов сети «ИОН Цифровой центр» я считаю одним из ключевых факторов существенного роста розничных продаж антивируса NOD32».


О компании Eset:
Eset (http://www.esetnod32.ru/) — созданная в 1992 году частная компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения в области компьютерной безопасности и исследовательской деятельностью. Сегодня Eset имеет партнеров в 80 странах мира, в 12 странах работают региональные представительства. Штаб-квартира Eset находится в Сан-Диего, Калифорния, США. По оценкам независимых экспертов, компания Eset является одним из технологических лидеров в индустрии антивирусного ПО. Так, флагманский продукт Eset, программное обеспечение Eset NOD32, на сегодняшний день обладает самым большим на рынке числом наград Virus Bulletin 100%.
Российское представительство компании Eset было открыто в Москве 1 января 2005 года.
О Eset NOD32:
Программное обеспечение Eset NOD32 включает, кроме традиционного антивируса, также и защиту от таких угроз, как шпионские программы (spyware), троянские программы, программы нежелательной рекламы (adware), не классифицируемые как вирусы, но потенциально опасные приложения (riskware), программы, используемые в онлайновом мошенничестве (phishing). Основным способом противостояния новым угрозам в Eset NOD32 является расширенная эвристика (Advanced Heuristics), представляющая собой единый эвристический механизм, использующий сочетание разных методов — эмуляции, пассивной эвристики, алгоритмического анализа и сигнатурного метода. Этот механизм разработан компанией Eset и называется ThreatSense™. Одно из основных, но далеко не единственное преимущество такого подхода, заключается в том, что разные методы используются параллельно, и это делает защиту максимально надежной.

Дополнительная информация:
Анна Александрова
Директор по маркетингу
(495) 540-5195
E-mail: anna@esetnod32.ru
http://www.esetnod32.ru/

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4931.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru