CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   На Оренбургском отделении ЮУЖД проходит опытную эксплуатацию новая система автоблокировки и электрической централизации.

На Оренбургском отделении ЮУЖД проходит опытную эксплуатацию новая система автоблокировки и электрической централизации.

Добавлена: 19.11.2002

На Оренбургском отделении Южно-Уральской магистрали проходит опытную эксплуатацию новая система автоблокировки и электрической централизации. На отечественных железных дорогах в системах автоблокировки и электрической централизации все более широкое применение находят рельсовые цепи тональной частоты (ТРЦ). Их преимущества очевидны.
Использование сигнального тока тонального диапазона позволяет повысить защищенность от воздействия помех тягового тока, снизить потребляемую мощность, применить современную элементную базу, существенно снизить взаимные влияния между рельсовыми цепями. ТРЦ являются универсальным в части их применения при любых видах тяги: они в наибольшей степени отвечают условиям электромагнитной совместимости как с эксплуатируемыми, так и с перспективным электроподвижным составом постоянного и переменного тока. Это значительно упрощает возможный перевод участков железных дорог с автономной тягой на электротягу и с электротяги постоянного тока на переменный ток.
На Южно-Уральской железной дороге на участке Оренбург – Кинель идет опытная эксплуатация системы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями. На сегодняшний день 8 перегонов этого участка переведены на эту систему. Сейчас заканчиваются работы по запуску новой системы автоблокировки на перегоне Гамалеевка – Сорочинский. На всех перегонах движение поездов теперь организовано по сигналам автоматической локомотивной сигнализации, то есть без установки проходных светофоров.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_493.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru