CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   На Оренбургском отделении ЮУЖД проходит опытную эксплуатацию новая система автоблокировки и электрической централизации.

На Оренбургском отделении ЮУЖД проходит опытную эксплуатацию новая система автоблокировки и электрической централизации.

Добавлена: 19.11.2002

На Оренбургском отделении Южно-Уральской магистрали проходит опытную эксплуатацию новая система автоблокировки и электрической централизации. На отечественных железных дорогах в системах автоблокировки и электрической централизации все более широкое применение находят рельсовые цепи тональной частоты (ТРЦ). Их преимущества очевидны.
Использование сигнального тока тонального диапазона позволяет повысить защищенность от воздействия помех тягового тока, снизить потребляемую мощность, применить современную элементную базу, существенно снизить взаимные влияния между рельсовыми цепями. ТРЦ являются универсальным в части их применения при любых видах тяги: они в наибольшей степени отвечают условиям электромагнитной совместимости как с эксплуатируемыми, так и с перспективным электроподвижным составом постоянного и переменного тока. Это значительно упрощает возможный перевод участков железных дорог с автономной тягой на электротягу и с электротяги постоянного тока на переменный ток.
На Южно-Уральской железной дороге на участке Оренбург – Кинель идет опытная эксплуатация системы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями. На сегодняшний день 8 перегонов этого участка переведены на эту систему. Сейчас заканчиваются работы по запуску новой системы автоблокировки на перегоне Гамалеевка – Сорочинский. На всех перегонах движение поездов теперь организовано по сигналам автоматической локомотивной сигнализации, то есть без установки проходных светофоров.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_493.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru