CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   "Польские сладости" придут на российский рынок в образе "Прекрасной полячки"

"Польские сладости" придут на российский рынок в образе "Прекрасной полячки"

Добавлена: 19.04.2007

Изучив российский рынок кондитерских изделий, «ТД КОСТА» решил объединить всех своих польских поставщиков под одной маркой. По заказу торгового дома агентство «Madison TMB» разработало дизайн зонтичного бренда для семи польских кондитеров. Дизайн упаковки отражает основную идею бренда: «Польские сладости» — все лучшее, что производят польские кондитеры. Для товарного знака нового бренда была выбрана концепция «Прекрасная Полячка». «Мы исходили из того, что для закрепления ассоциации “польские кондитерские изделия – бренд “Польские сладости” необходима визуализация образа страны-производителя” — комментирует директор “Madison TMB” Петр Семенихин — “Женский образ “Прекрасной Полячки” подошел для этого как нельзя лучше”. Для каждого продукта был разработан современный модный дизайн упаковки, соединяющий своеобразие продуктов с единством позиционирования бренда. Все продукты бренда “Польские сладости” получили обязательные элементы – товарный знак “Прекрасная Полячка” и слоган “СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ. ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО”, — позволяющие покупателю идентифицировать весь ассортимент продуктов с единым брендом. Причин появления нового бренда на российском рынке несколько. Во-первых, дизайн польских кондитерских изделий, поставляемых на российский рынок компанией “КОСТА”, не соответствовал ожиданиям потребителей. В Восточной Европе иные, устаревшие требования к дизайну упаковки – это и стало одним из препятствий в продвижении польских кондитерских изделий в России. Во-вторых, потребителю было сложно разобраться в многообразии названий, дизайнов и производителей польских товаров, поставляемых компанией на российский рынок.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4910.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru