CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Старший Брат приходит на помощь

Старший Брат приходит на помощь

Добавлена: 18.04.2007

Современные технологии развились настолько, что никто уже не может быть абсолютно уверенным в том, что за ним не следят. Камеры контроля скорости уже умеют распознавать номера автомобилей, ну а увязать эту технологию с базой данных автомобилей и их владельцев - пара пустяков. Или возьмем, к примеру, мобильную связь третьего поколения (3G) - ведь включенный телефон однозначно локализуется в пространстве, а вместе с ним и его владелец. Оруэллу такие кошмары и не снились. К счастью, у всего можно найти и обратную сторону. Например, в компании "Ниссан" решили использовать сотовую связь для увеличения безопасности дорожного движения. Суть проста, как все гениальное: местоположение пешеходов, определяемое сигналами с их мобильников, должно передаваться в компьютерные системы ближайших автомобилей, чье местоположение определяется собственными устройствами глобального позиционирования. Таким образом, это позволит предупреждать водителей о наличии движущихся пешеходов, которые пока еще скрыты за стенами домов, и - теоретически - уменьшить количество аварий. На словах это выглядит просто, однако на деле здесь существует масса нюансов, с которыми, будем надеяться, японская компания сумеет справиться. Слабых и сомнительных мест предостаточно. Так, если точность позиционирования пешехода составляет более 2-3 метров, то польза от этой системы сводится практически к нулю. Далее, следует каким-то образом отличать мобильники пешеходов от мобильников водителей (эта проблема в принципе решается, например, при помощи сверки координат, полученных от мобильников, с координатами автомобильных GPS). Наконец, объем информации, да еще и в реальном времени (ведь надо отслеживать направление и скорость движения пешеходов) должен получиться такой, что одним, пусть даже очень мощным компьютером тут не обойдешься. Ведь обработка данных должна быть практически мгновенной. В самом деле, какому водителю понадобится предупреждение о пешеходе за углом, если и угол, и пешеход уже давно остались позади? Источник: AutoMotoPortal

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4904.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru