CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
25.05.2017
 Где найти хороший сервис, или Главный вопрос пищевых производств
Как найти качественный сервис по ремонту и обслуживанию пищевого оборудования

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   CL 600 принарядился и набрался сил

CL 600 принарядился и набрался сил

Добавлена: 18.04.2007

Специалисты немецкого тюнинг-ателье FAB DESIGN, которое вот уже 10 лет специализируется на доводке автомобилей Mercedes-Benz, разумеется, не в силах были удержаться от того, чтобы не пощупать последнее поколение "шестисотого" купе класса CL. Пощупать - и улучшить в меру своих сил и способностей. Первое, что бросается в глаза при надлежащем тюнинге, - это внешние изменения, и работа FAB DESIGN здесь не исключение. Mercedes-Benz CL 600 подвергся основательной пластической операции ниже "ватерлинии", проходящей чуть выше колесных арок. Передний бампер был полностью переделан в угоду большому и маленьким воздухозаборникам. Изменения плавно перетекают к передним крыльям - они тоже продырявлены с целью охлаждения тормозных дисков. Все эти отверстия намекают на усовершенствования в двигателе и тормозной системе, но прежде чем устремиться под капот и за ступицы вычурных 20-дюймовых колесных дисков, взгляд невольно бежит дальше по резко очерченной боковой юбке - прямо к очередным вентиляционным отверстиям, через которые дышат задние тормоза. В FAB DESIGN считают, что подобные изменения придают внешности "шестисотого" спортивности, динамичности и стиля. Есть надежда, что и аэродинамика хотя бы не ухудшилась. А возможно, даже и улучшилась, ибо с тыла можно разглядеть диффузор и некое подобие спойлера. С этого же ракурса видно, что и передние, и задние тормозные диски не только вдыхают холодный воздух спереди, но и выдыхают назад горячий. Двигателю также облегчили дыхание - при помощи двух пар выхлопных труб. Самое время распахнуть дверцы и заглянуть в салон. Здесь все отделано по высшему разряду бежевой кожей и алькантарой. Более темные вставки под крокодиловую кожу выглядят довольно натурально, но "зеленые" могут не беспокоиться. Ради чего все это великолепие? Разумеется, ради 641 "лошадки" и 1120 ньютон-метров, которые стал выдавать битурбированный V12 после того, как в нем поковырялись инженеры компании. В результате купе стало разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды и, после снятия ограничения с отметки в 250 км/ч, достигать всех 320. Источник: Carscoop

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4903.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru