CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Гибридный "Бьюик" не поедет за пределы Китая

Гибридный "Бьюик" не поедет за пределы Китая

Добавлена: 18.04.2007

Китайское отделение компании General Motors представило на 12-мдвенадцатом Шанхайском автошоу новый автомобиль Buick LaCrosse. Американские поклонники марки "Бьюик" будут рыдать от зависти, ведь, во-первых, новая машина - гибрид, а во-вторых, в обозримом будущем такой автомобиль, похоже, не планируют продавать в США - машина предназначена лишь для китайских покупателей.   На первый взгляд подобное решение руководства GM может показаться странным, но на самом деле ничего особо удивительного в этом нет. Дело в том, что с первого дня, как "Бьюики" появились в Поднебесной, их покупателями стали довольно зажиточные люди из числа тех, что имеют массу дипломов в рамочках и носят дорогие костюмы. Очевидно, что для подобной категории потребителей чем престижнее машина, тем лучше. Впрочем, в глубокую депрессию американским поклонникам экологичных авто впадать не следует. Ведь новый LaCrosse относится всего лишь к категории так называемых "мягких" гибридов (mild hybrid), то есть в нем нет электромотора, который приводил бы машину в движение наравне с бензиновым двигателем. Такие силовые установки отличаются особым стартером, который дает возможность быстрее запускать двигатель, благодаря чему, в свою очередь, появляется возможность останавливать бензиновый движок при каждом удобном случае, что снижает расход топлива и уменьшает вредные выбросы в атмосферу. А так как в подобных машинах фары, кондиционер и другое вспомогательное оборудование получают электроэнергию от дополнительной энергосистемы, отключение двигателя никак не сказывается на их работе. Поскольку обычные гибриды позволяют уменьшить расход бензина до 4,7 литра на каждую сотню километров пути, а силовые установки, подобные вышеописанной, уменьшают расход топлива не столь существенно, многие полагают, что гибридными их вообще называть не следует. Источники: Winding Road
Wikipedia

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4900.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru