CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Специалисты мебельной компании «Одекс» изучают наполнители

Специалисты мебельной компании «Одекс» изучают наполнители

Добавлена: 17.04.2007

...Особый интерес одинцовской компании «Одекс» (www.odex.ru ) к наполнителям не случаен. Сегмент мягкой мебели, на котором вот уже 16 лет специализируется компания, активно развивается. А совокупное расширение производственного и торгового сегментов «Одекса» может уже в 2008-2009 гг. превысить 50%-й показатель.
По мнению коммерческого директора фабрики «Одекс» Сергея Наконечного, появление на рынке произведенных в России современных высококачественных наполнителей из 100% полиэстера, способно существенно повлиять на ассортиментную политику и увеличение гарантийных обязательств, которые будут обусловлены более высокими эксплуатационными характеристиками новых совершенно безопасных синтетических материалов.
Одним из них является «Холлофайбер», рекомендованный в 2006 году как прогрессивный наполнитель и настилочный материал лабораторией Института мебели.
«В рекламе «Одекса» говорится, что на нашу мебель «…можно положиться!», - продолжает Сергей Наконечный. - Не сомневаюсь, что под этой фразой может подписаться и производитель «Холлофайбера» - Завод «Термопол-Москва», гарантирующий надежность и практичность всё чаще используемого в нашей продукции наполнителя…»
В настоящее время наиболее популярными позициями для «Одекса» являются «Холлофайбер-Волюметрик» и «Холлофайбер-Софт». Однако постоянно расширяющийся ассортимент разработок («рецептур») полотен и плит ТМ «Холлофайбер» позволяет мебельным компаниям значительно увеличивать и спектр его применения в мягкой мебели, пружинных блоках, постельных принадлежностях. «Причем всё чаще мебельщики используют нашу зарегистрированную известную марку как дополнительное конкурентное преимущество», - отмечает руководитель направления «Мебель» компании «Термопол» Ростислав Голубцов.
Учитывая эти тенденции, в рамках реализации «Партнерской программы» компании «Одекс» и «Термопол» провели семинар для руководителей департаментов, sales-менеджеров, технологов и дизайнеров-консультантов, посвященный новым возможностям использования полотен ТМ «Холлофайбер» в мягкой мебели.
Особый интерес аудитории вызвала сопоставительная информация об отличительных свойствах «Холлофайбера» от натуральных материалов, низкокачественной синтетики, производящейся на устаревшем оборудовании в России, и дорогостоящих зарубежных аналогов, а также показ уникальной макросъемки волокон (см. фото).


P.S. Исключительные права на торговую марку «Холлофайбер» принадлежат производителю (Заводу Нетканых Материалов) - ООО «Термопол» (Москва, ул. Рябиновая, 43 А), который владеет ею как интеллектуальной собственностью и средством индивидуализации спектра выпускаемой продукции на основании выданного свидетельства №167554.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4899.html 0
Реклама на сайте
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru