CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Третий год успешной работы СЭД PayDox в фармацевтической компании Гедеон Рихтер-РУС

Третий год успешной работы СЭД PayDox в фармацевтической компании Гедеон Рихтер-РУС

Добавлена: 17.04.2007

Фармацевтический завод «Гедеон Рихтер-Рус» – это дочернее предприятие ОАО «Гедеон Рихтер» (Будапешт, Венгрия), одного из производителей лекарственных средств в Восточной и Центральной Европе.

На первом этапе, в 2005, было автоматизировано управление документами стандарта GMP, которое включает:
- Поддержку ведения актуальных версий производственных инструкций.
- Обеспечение конфиденциальности документов и разделение доступа к документам сотрудников.
- Контроль сроков действия документов.
- Поиск документов и необходимая отчетность в соответствии с требованиями по составлению перечней актуальных инструкций и инструкций, срок действия которых заканчивается или истек.

После автоматизации документов по стандарту GMP компания приступила к автоматизации канцелярского документооборота.
На данный момент большая часть документооборота компании ведется в электронном виде:
 факсы, входящая и исходящая корреспонденция
 приказы и распоряжения
 письма
 служебные записки и др.
На данный момент в системе работает более 100 пользователей. В ближайших планах компании: использование встроенной электронной цифровой подписи; ведение документооборота в рамках системы менеджмента качества стандарта ISO 9001:2000; автоматизация ведения счетов, а также использование функциональности PayDox Service Desk.

PayDox Service Desk это функциональность, предназначенная для обеспечения возможности осуществления технической поддержки. Предприятия, использующие PayDox, могут оказывать услуги технической поддержки online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам. Сервис технической поддержки PayDox Service Desk реализован как настройка функциональности электронного документооборота и, соответственно, полностью интегрирован с электронным документооборотом.

Одним из основных факторов выбора системы электронного документооборота PayDox в фармацевтической компании Гедеон Рихтер явилась высокая функциональность и гибкость системы в сочетании с относительно невысокой стоимостью эксплуатации и поддержки, что и подтвердилось в процессе эксплуатации системы.

Дополнительную информацию о системе можно получить на официальном сайте системы – www.paydox.com или www.paydox.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4895.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru