CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.04.2017
 «Зимой – теплый каравай, а летом – на квас налетай»
Вторая жизнь возвратного хлеба, или как заработать на любимом в народе напитке

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   HP расширяет возможности сервисного обслуживания

HP расширяет возможности сервисного обслуживания

Добавлена: 18.04.2007

Москва, 18 апреля 2007 г. - Компания HP объявила о расширении возможностей постгарантийного сервисного обслуживания принтеров, плоттеров и многофункциональных устройств (МФУ) для заказчиков корпоративного сектора, малого и среднего бизнеса. Теперь компании, которые не имеют контрактов с HP на сервисное обслуживание, смогут воспользоваться новой услугой быстрого заказа сервиса.

Для этого заказчику необходимо позвонить в московский Сервисный Центр HP по телефону +7 (495) 797-3520 и в тональном режиме набрать цифру 1, после чего он будет автоматически соединен с одним из операторов Центра. Буквально за 1 минуту оператор подготовит оптимальное предложение на сервисное обслуживание (по выбору - с выездом к заказчику или в Сервисном Центре НР) для конкретного оборудования. При этом в случае оказания услуг в Сервисном Центре HP для организаций оплата услуги по безналичному расчету может осуществляться заранее, а по наличному расчету оплата производится через кассу в Сервисном Центре.

Введение данной услуги позволяет существенно облегчить процедуру заказа и значительно сократить общее время сервисного обслуживания, благодаря тому что:

- обеспечивается индивидуальный подход к обработке каждого заказа
- информация предоставляется немедленно в удобной для заказчика форме, по электронной почте или факсу;
- официальное предложение является основанием для выставления счета для безналичной формы оплаты;
- сервис предоставляется в удобное для заказчика время;
- услуги оказываются сертифицированными специалистами, что гарантирует высокое качество сервиса;
- цены на услуги зафиксированы (отсутствие дополнительных расходов);
- заказчикам предлагается возможность получить консультацию по дополнительным сервисам НР.

О компании HP

Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов - от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 94.1 млрд. долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 31 января 2007 года.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4867.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru