CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   "Вертолет" раздавил фрукты, а "Отвертка" стала премиальной

"Вертолет" раздавил фрукты, а "Отвертка" стала премиальной

Добавлена: 18.04.2007

Брендинговым агентством Vazari Idea & Identity (Media Arts Group), были реализованы проекты по оптимизации портфеля брендов слабоалкогольных коктейлей компании "Бородино", а именно, репозиционированию марок и рестайлингу упаковки для брендов "Отвертка" и "Вертолет". Опираясь на данные исследований и при тесном взаимодействии с производственными и коммерческими службами компании, были разработаны стратегии отдельных брендов, отличающиеся максимальной конкретностью и реализуемостью. Еще одним полезным результатом стало появление ряда новаторских концепций по видам коктейлей. Необычная идея для "Вертолета" потребовала необычной фотосъёмки. В процессе работы вся студия была забрызгана фруктовым соком, усеяна семечками и кусочками растерзанных фруктов. Были освоены технологии раздавливания, разрывания и разбивания манго и винограда, лайма и барбариса, ананаса и даже средних размеров дыни. Однако ввиду специфики технологии печати по алюминиевой банке, при нанесении цветной иллюстрации в рамках уже выбранной заказчиком идеи специалисты столкнулись с серьезными трудностями. И все разбитые фрукты пришлось фактически перерисовывать вручную, укладываясь всего в пять красок. Однако в конечном итоге результат от этого только выиграл, поскольку изображения на банках получились более интересными, новаторскими, агрессивными. Выбранный вариант дизайна "Отвёртки" можно отнести к модному силуэтному тренду с его сочетаниями оттенков серого и ярких красок, статики и динамики. Также в ходе обсуждения дизайна родилась идея премиальной бутылки "Отвертка - PARTY".

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4849.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru