CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Орловская область: малый бизнес нашел себя в швейной промышленности

Орловская область: малый бизнес нашел себя в швейной промышленности

Добавлена: 18.04.2007



   На смену неповоротливым гигантам советской текстильной и швейной промышленности пришли мобильные малые предприятия. Только в Орловской области их сейчас насчитывается около сорока, и они ежегодно наращивают объемы производства. О швейном бизнесе газете «Просторы России» рассказала директор фабрики «Ви-Арт-Орел» Галина Дорофеева.
   В.: Почему, в отличие от других отраслей, малый бизнес так активен в швейной промышленности?
   О.: В швейной промышленности малый бизнес обладает большей мобильностью и гибкостью, мы можем перестроиться в считанные дни. И делать все что угодно: шить фартуки, искусственные дубленки, пальто, тонкий трикотаж. Например, я рассчитала для своего производства оптимальный вариант и знаю, что чем крупнее становится предприятие, тем меньше прибыль. Есть предел, за которым теряются все преимущества малого предприятия. Дело даже не в том, что трудно найти большие заказы. Люди от них устают, им становится неинтересно работать. Вот предлагают, к примеру, заказ на пошив восьмидесяти тысяч медицинских халатов. Это пять месяцев работы, после которой швеи теряют квалификацию. Мы работаем иначе: шили тонкие трикотажные платья, потом взяли заказ на пальто, потом шьем вельвет с атласом. Мои швеи как профессионалы в таком случае только растут.
   В.: Как сегодня организована швейная отрасль? На какой рынок вы поставляете свою продукцию?
   О.: Большую часть заказов мы отшиваем для столичного рынка. Хотя нередко мы видим свою продукцию и в нашем городе. Например, один из крупных орловских магазинов закупил нашу коллекцию, которая пользовалась большой популярностью в Москве. А структура отрасли такова: есть производственные точки по всей стране и оптовые торгово-закупочные структуры в Москве - через них швейная продукция попадает в разные регионы.
   Малые предприятия в сложившейся на сегодня структуре швейного бизнеса оказались в золотой середине. Например, мы смогли освоить массовое производство при индивидуальном крое форменной одежды для военных с нестандартными фигурами.
   В.: Еще три года назад в области было примерно три десятка малых текстильных и швейных предприятий, сейчас уже сорок.
   О.: И можно найти работу еще для сорока. Мы все друг друга знаем и нередко обращаемся к коллегам за помощью. Мы не конкуренты друг другу: чем нас больше в Орле, тем у нас больше работы. Заказчики приезжают и могут разместить практически любой швейный заказ в нашем городе. Хотя раньше предпочитали Тверь и Калугу.
   В.: Кто разрабатывает модели, которые вы шьете? У вас есть собственные дизайнеры?
   О.: Мы используем разработки московских дизайнеров. И шьем по лекалам первой десятки российских конструкторов.
   В.: У массового производства какие-то свои законы, правила?
   О.: Конечно. Например, нельзя создавать вещи для себя, нельзя шить то, что нравится тебе, руководствуясь собственным вкусом. Нужно очень хорошо чувствовать то, что требуется массовому потребителю и четко выделять для себя сегмент рынка, на который работаешь. Например, работаешь с маленькой прибылью, но большими объемами -это и есть массовое производство. А можно, как Султанна Французова, - работать на очень узкий, но очень дорогой сегмент. Промышленное производство не может быть элитным. Авторские вещи не рассчитаны на массового покупателя. Но мы ищем золотую середину.
   В.: Сегодня много говорят о брэндах, необходимости их создавать, продвигать.
   О.: Невозможно создать брэнд, выпуская одежду малыми партиями. Брэнд предполагает изготовление очень большой коллекции - всех цветов, всех размеров. Такие коллекции скорее всего рассчитаны на города-миллионники и на таких потребителей, кто носит вещь месяц-два и регулярно меняет гардероб. Это уже другой уровень жизни.
   В.: Расскажите о ваших планах? И насколько реально просчитать перспективы вашего бизнеса?
   О.: Производство вообще бесконечно. Первые два года шили пальто, работали с кашемирами, натуральными мехами, украшениями. Потом перешли на плотный хлопок, лен. А это новые технологии обработки, раскроя, отделки. В этом году закупили специальное оборудование и освоили трикотаж. Летом планируем завезти новую линию - будем делать трикотажное мужское белье. Уверена, оно будет востребовано. Кроме этого, пришла к выводу, что надо создавать собственную сеть магазинов.
   В.: Некоторые считают, что торговля невыгодна производителю.
   О.: Все зависит от того, на каком этапе развития находится производство. Предыдущие четыре года нам это было не нужно. На пятый год я понимаю: да, мы уже это можем.

ИА "Альянс Медиа"

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4845.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru