CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   "Фольксваген" опять строит "кабиненроллер"

"Фольксваген" опять строит "кабиненроллер"

Добавлена: 17.04.2007

Практикой доказано, что на одном литре топлива можно уехать за пять тысяч километров. Правда, для этого нужны хорошие дороги соответствующей протяженности, отсутствие каких-либо преград на пути и склонность водителя к самоистязанию. Ибо ехать придется, скрючившись в далеко не самой удобной позе, ведь этого потребует конструкция транспортного средства. В компании "Фольксваген" на пять тысяч и не замахиваются, а вот цель в сто километров на одном литре топлива считают вполне достижимой. Во всяком случае, несколько лет назад инженеры компании сумели добиться такого показателя от концепта Volkswagen 1-Litre Car, чье название можно истолковать неверно, предположив, что один литр - это рабочий объем двигателя или же емкость топливного бака.   Довести до стадии производства этот концепт, скорее всего, было бы ошибкой, поскольку необходимые комплектующие на то время обошлись бы в сумму около 35 000 евро. И если сейчас и найдутся желающие покататься на внучатом племяннике "кабиненроллера", то уж точно не потратив на него сумму такого порядка. Но, похоже, ситуация меняется. Как заявил газете Brauschweiger Zeitung глава наблюдательного совета Volkswagen Group Фердинанд Пьех (Ferdinand Piech), через два года эти комплектующие подешевеют до 5000 евро, а это уже позволит продавать такого рода автомобиль по цене, услышав о которой потенциальный покупатель не начнет крутить пальцем у виска. По словам Пьеха, планы по дальнейшему развитию 1-Litre Car существуют и поддерживаются новым руководителем концерна Мартином Винтеркорном (Martin Winterkorn). То же самое касается и автомобиля Lupo 3L, имеющего втрое меньшую эффективность. Напомним, что прототип 1-Litre Car, представленный в 2002 году, обладал 8,5-сильным дизельным мотором на 300 "кубиков" и баком на 6,5 л (или, если удобнее, на 650 км). Масса пустой машины составляет всего 290 кг, так что заполненный бак, два человека и багаж на 80 литров увеличат ее более чем в полтора раза. Также примечательно, что инженеры не забыли о безопасности, утверждая, что по защите пассажиров машинка сравнима с гоночными автомобилями класса GT. Источник: Inside Line

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4833.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru