CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Daewoo G2X - новый корейский родстер

Daewoo G2X - новый корейский родстер

Добавлена: 17.04.2007

Этот автомобиль стал одной из самых ярких премьер автошоу в Сеуле. В чем, в общем-то, никаких сомнений изначально и не было. И пусть новый Daewoo G2X 2008 модельного года - это всего лишь Opel GT текущего года (он же американский Saturn Sky), ничего страшного: хорошую машину никаким логотипом не испортишь.   Если вглядеться, то некоторые отличия между этими моделями все же можно найти, пусть и не слишком значительные. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой прямого впрыска сможет разогнать эту машину от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость, которую сможет развить родстер благодаря активной работе 260 заключенных под капотом "лошадей", составит 227 км/ч. Здесь, конечно, присутствуют отличия от спецификации европейской версии автомобиля, но они не настолько велики, чтобы заострять на них внимание. А вот что касается трансмиссии, то тут разница очевидна: в Корее покупателям предложат лишь 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, без всяких вариантов; европейцам же, если верить официальной информации Opel, попытаются всучить, напротив, лишь ручную трансмиссию - и опять же без всякой возможности выбора. Это притом, что в американской версии той же машины доступны оба варианта. Довольно мощную и не слишком легкую машину, разумеется, снабдили дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, а также электронным контролем стабильности. Впрочем, обе эти системы, как и система контроля тягового усилия, являются отключаемыми. Что же до дизайнерских изысков, то тут разработчики не пошли на большее, чем замена логотипа и изменение расцветки салона: в корейской версии салон однотонный. Источник: Motor Cities

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4832.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru