CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Стандарты Евро-3 погубят российский автопром?

Стандарты Евро-3 погубят российский автопром?

Добавлена: 17.04.2007

Как заявил вице-президент Российского топливного союза Евгений Аркуша, Минпромэнерго внесло проект технического регламента, согласно которому в России будет запрещено производство бензина ниже стандарта Евро-3 начиная с 1 января 2009 года. Принятие этого регламента будет означать, что все российские нефтеперерабатывающие заводы должны будут существенно снизить содержание серы как в бензине, так и в дизельном топливе. С одной стороны, эта мера крайне положительно скажется на экологической обстановке в нашей стране, особенно в крупных городах. Но с другой стороны, это может довольно ощутимо ударить по карману автолюбителей. В первую очередь это коснется тех, кто по какому-то недоразумению до сих пор отдает предпочтение продукции отечественных автомобилестроителей. И речь идет не только о том, что из продажи исчезнет дешевое топливо для родных "автотазиков". А дело также и в том, что уже с 1 января 2008 года, как гласит правительственное распоряжение от октября 2005 года, вся выпускаемая в нашей стране автомобильная техника должна полностью отвечать стандарту Евро-3. Этому стандарту соответствуют все европейские машины, выпущенные с начала века. А более современные иномарки, включая и те, что собираются сегодня на территории России, полностью удовлетворяют не только нормам Евро-3, но и Евро-4. Как сообщил на минувшей неделе пресс-секретарь группы «ГАЗ» Владимир Торин, удорожание отечественных автомобилей при переходе с нынешнего обязательного Евро-2 на Евро-3 составит от 500 до 3000 долларов в зависимости от мощности двигателя. Следовательно, если с наступлением нового года цена на российские авто и в самом деле изменится, у многих автолюбителей пропадет последний аргумент, заставляющий их делать выбор в пользу отечественных автомобилей. Источник: "Независимая газета"

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4830.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru