CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
25.05.2017
 Где найти хороший сервис, или Главный вопрос пищевых производств
Как найти качественный сервис по ремонту и обслуживанию пищевого оборудования

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   "Sorti Cream" - новый достойный конкурент на рынке чистящих кремообразных средств

"Sorti Cream" - новый достойный конкурент на рынке чистящих кремообразных средств

Добавлена: 17.04.2007

Компания «Нэфис Косметикс» выводит на рынок новое кремообразное чистящее средство «Sorti Cream», предназначенное для удаления различных загрязнений с кафеля, фаянсовых, керамических, эмалированных и других влагоустойчивых твердых поверхностей. Производство нового вида чистящего средства была организовано на базе уже действующего в Казани завода жидких моющих средств, принадлежащего «Нэфис Косметикс». В настоящий момент мощности компании позволяют выпускать до 4,8 тыс. тонн кремообразных чистящих средств в год, что составляет порядка 60 % от объема этого рынка в 2005 году. В «Нэфис Косметикс» ожидают, что новый продукт под известным брендом «Sorti» составит достойную конкуренцию продукции транснациональных корпораций Unilever (Cif, Domestos) и Henkel (Пемолюкс). По данным тестов, проведенных независимым научно-исследовательским центром «НИЦБытхим», «Sorti Cream» не уступает рыночным аналогам по своим потребительским свойствам — чистящей способности, кинетической вязкости, бережному отношению к поверхности. «Sorti Cream» будет представлен на полках магазинов в двух ассортиментных разновидностях: «Sorti Cream Интенсив» и «Sorti Cream антибактериальный эффект». В линейке чистящих средств новое средство дополнит выведенное на рынок летом прошлого года сухое чистящее средство «Sorti интенсив гранулы». Для справки. ОАО «Нэфис Косметикс» — крупнейший производитель моющих и чистящих средств с отечественным капиталом. Компании принадлежат такие бренды, как Sorti, AOS, BiMax, Биолан и другие. Валовая выручка в 2006 году составила 4,8 млрд рублей, в том числе объем продаж товарной продукции 3,4 млрд рублей.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4813.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru