CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Обещанного три года ждут

Обещанного три года ждут

Добавлена: 16.04.2007

Как бы ни пеняли "Порше" за то, что компания в свое время отклонилась от имиджа производителя спорткупе, в Штутгарте все же продолжают придерживаться вполне четкой линии - просто она чуть другая. Если не купе и не родстер, а кроссовер - так все равно скоростной и мощный. То же самое можно будет сказать и о готовящемся седане Porsche Panamera. Не зря же своим названием он, как и Porsche Carrera, обязан мексиканским гонкам Carrera Panamericana, в которых автомобили компании некогда блистали. Официальной информации о Panamera нет, хотя прототип автомобиля уже неоднократно был замечен в камуфляже. Зато есть масса неофициальных сведений, не в последнюю очередь благодаря изданию AutoWeek и неким эксклюзивным источникам из "Порше". Согласно этим источникам, четырехдверный седан, а точнее, лифтбек будет оснащаться 4,8-литровым двигателем V8, заимствованным у второго поколения Porsche Cayenne. Якобы благодаря некоторым усовершенствованиям мотор будет выдавать чуть больше мощности: 400 "лошадей" в обычном режиме (Panamera S) и 520 - в турбированном (Panamera Turbo). Несмотря на дизайн, явно навеянный текущим поколением Porsche 911, двигатель в Panamera будет размещаться не сзади, а, как и во внедорожниках, спереди. В стандартной комплектации автомобиль будет заднеприводным; масса машины составит около 1860 кг, что позволит ей разгоняться до сотни примерно за 4,5 секунды и достигать скоростей в 290 км/ч и выше. Предполагается также, что будет и более слабая версия машины, которую оснастят 3,6-литровым V6 на 300 л. с. О модификации Turbo S (раз уж так явно прослеживается аналогия с Cayenne) речь пока не идет, зато утверждается, что относительно небольшой V6 позволит сформировать на его основе и гибридную систему, которая в настоящий момент разрабатывается "Порше" совместно с компаниями "Фольксваген" и "Ауди". Вместе с электромоторами этот движок сможет приютить примерно 400 "лошадок". Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой механикой или с 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. Также не исключено появление и полноприводной версии Panamera, но это может случиться где-то через год после начала производства седана, а уже одного этого производства придется ждать чуть ли не три года. Источник: AutoWeek

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4794.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru