CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Круче, чем Enzo Ferrari

Круче, чем Enzo Ferrari

Добавлена: 16.04.2007

Сотрудники немецкого тюнингового ателье Novitec, специализирующегося на доработке автомобилей "Феррари" и "Мазерати" (а без доработки машины что той, что другой фирмы, как известно, ничего особенного собой не представляют), завершив работу над Ferrari F430, почувствовали: что-то не так. Разогнали они движок с 490 до 636 "лошадок", но поняли, что табун маловат, разгуляться негде. А главное, легендарный Enzo Ferrari со своей 651 лошадиной силой заткнет за пояс любой F430, даже разогнанный. Что, конечно же, ужасно обидно и несправедливо. Вот потому немцы еще раз подошли к разогнанному ими же F430 и стали думать, как бы хоть пару десятков "лошадей" ему добавить, чтобы даже красномордый "Энцо" позеленел от зависти. Ну а как разогнать уже разогнанную машину? Первым делом инженеры взяли оба компрессора наддува, с огромной любовью сделанных фирмой Rotrex, и хорошенько поколдовали над ними, чтобы заставить их выполнять свои функции с еще большей отдачей. Электронную систему управления двигателем тоже оттюнили, как могли. А потом решили, что дело - труба. Аэродинамическая. Испытания в аэродинамической трубе показали, что машине для полного счастья не хватает нового заднего спойлера. В общем, то, что получилось у тюнингаторов в результате, разогналось до сотни за те же 3,7 секунды, что и их предыдущее творение, да и скорость осталась той же - 348 км/ч. То ли масса автомобиля увеличилась за счет изменений в системе охлаждения, то ли новые приводные ремни с динамическим механизмом натяжения оказались тяжелее, чем предполагалось... Но факт остается фактом: движок стал мощнее, но разогнанная машина не стала быстрее. Несмотря на это, тюнингаторы, однако, своей цели достигли - переплюнули "Энцо": 656 "лошадей" против 651. Правда, пока никто не говорит, в какую сумму европейских денег возможным клиентам обойдется новый тюнинг-пакет. Но разве можно измерить какими-то деньгами всю радость обладания машиной, которая пусть и не способна перегнать легендарный "Энцо", зато хотя бы опережает его по численности поголовья непарнокопытных. Источник: Motor Authority

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4790.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru