CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Abt разогнала Audi R8

Abt разогнала Audi R8

Добавлена: 13.04.2007

Пока в "Ауди" зажигают на треках, пытаясь довести до ума более производительную версию нового спорткупе Audi R8, тюнинговые компании уже выдают свои результаты. Первой отличилась немецкая Abt Sportsline, которая опубликовала предварительную информацию о своих успехах на поприще разгона R8. К 4,2-литровому V8 умельцы из Abt прикрутили суперчарджер, так что к табуну из 420 штатных "лошадей" попутным ветром надуло еще 110. Это потянуло за собой изменения в выхлопной системе, причем немцы не удержались от того, чтобы придать выхлопным трубам более крутой вид, вывернув их под углом. Разумеется, мало держать одни трубы "веером", так что к ним пришлось полностью перелицевать "корму", откуда углепластиковая инфекция распространилась на боковины и на переднюю часть. Таким образом, R8 приобрела новый внешний вид, напоминающий другие творения Abt, ну а хорошо это или плохо, будут решать покупатели. В любом случае, у инженеров тюнинговой фирмы есть стандартное объяснение изыскам коллег-дизайнеров: все изменения являются частью аэродинамического пакета и направлены на улучшение обтекаемости, увеличение прижимной силы и уравнивание распределения массы на переднюю и заднюю оси. Правда, они скромно умалчивают о том, что баланс был нарушен как раз добавлением нагнетателя. Совсем не исключено, что именно он является причиной замены родного выдвижного заднего спойлера на противовес в виде большого стационарного антикрыла. После этого осталась самая малость: поставить регулируемую спортивную подвеску и завершить работы стандартным штрихом - заменой колесных дисков на что-нибудь 20-дюймовое. Окончательный результат будет продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре. Но уже известно, что 530 "лошадей" должны позволить автомобилю разгоняться с места до сотни за 3,9 секунды и достигать 317 км/ч. Источник: Motor Authority

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4729.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru