CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Быстрый, стильный, экологичный и экономный

Быстрый, стильный, экологичный и экономный

Добавлена: 13.04.2007

Очередной амбициозный проект претендует на награду Automotive X PRIZE, предназначенную для самого экономного серийного автомобиля. Машина, которую собирает команда Velozzi, обещает быть не только дружественной к окружающей среде, но и выглядеть, а главное, ездить, как производительное спорткупе. В качестве источника энергии автомобиль сможет использовать чуть ли не все известные виды топлива. Бортовая микротурбина вырабатывает электричество из бензина, этанола, метанола, дизеля или биодизеля и складывает его про запас в ионно-литиевых аккумуляторах. Кроме того, батарейки можно подзаряжать от розетки, хотя разработчики, движимые заботой об окружающей среде, без устали напоминают о том, что электроэнергия для бытовой сети производится обычно очень недружелюбными к этой среде способами. Команда также намеревается оснащать автомобиль топливными водородными элементами, но это - в более отдаленном будущем. Аккумуляторы, в свою очередь, будут приводить в действие пару электромоторов, мощность которых пока держится в тайне. Зато смело говорится о таких характеристиках, как разгон до сотни менее чем за 3 секунды и максимальная скорость в 320 км/ч с копейками. Вполне возможно, что эти цифры весьма и весьма приблизительны, однако есть масса сопутствующих данных, которые косвенно подтверждают такие возможности. Например, трансмиссию предполагается взять у Weismann - такую, какая используется в болидах "Формулы-1". Далее, в машине будет использована независимая подвеска на все 4 19-дюймовых колеса, оснащенных вентилируемыми тормозами Brembo. Шасси и кузов делаются из углепластика, что по грубым прикидкам должно удержать массу автомобиля в пределах 900-1150 кило. Учитывая, что салон, как лаконично описали его разработчики, будет "хай-эндовым", можно предположить, что окончательный вес машины будет ближе к верхней границе этого диапазона. Наконец, автомобиль выглядит, как заправский "Феррари", - было бы обидно, если бы он при этом ездил, как "Запорожец". Ну а что там с самым главным, то есть с экономией топлива? Обещают расход чуть ли не в 1,2-2,5 литра на сотню, в зависимости от обстоятельств. Ну а как оно выйдет на самом деле, покажет время. Источники: Autobloggreen
Velozzi

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4728.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru