CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Спорткупе с умеренным аппетитом

Спорткупе с умеренным аппетитом

Добавлена: 13.04.2007

Автосалон Top Marques, который через несколько дней откроется в Княжестве Монако, намеревается собрать под своей крышей только самые-пресамые автомобили, и в Trident Performance Vehicles решили, что без их спорткупе это мероприятие не сможет в полной мере соответствовать своему названию. Trident Iceni, подготовленный британской компанией для демонстрации в Монако, является уже вполне готовым автомобилем, поэтому на Ривьеру его решили отправить своим ходом. Но вовсе не в целях экономии средств - а в целях демонстрации экономии средств будущих обладателей этой машины. Дело в том, что расстояние между Норфолком, где базируется Trident, и пунктом назначения составляет порядка 1600 километров, которые Iceni должен покрыть на одной заправке топливного бака. А это довольно серьезное намерение, особенно если учесть, что двухместное купе приводится в действие 6,6-литровым двигателем V8 мощностью в 375 л. с. Правда, сжигает он не бензин, а дизель, причем в период с 17 по 19 апреля, на которые запланирована поездка, мотор будет питаться биодизелем - для пущего рекламного эффекта. Производитель уверяет, что при постоянной скорости в 90 км/ч потребление топлива составляет примерно 4-5 л на 100 км. По грубым прикидкам 100-литрового бака на путь до Монако должно хватить с лихвой, если, конечно, постараться огибать встречающиеся по пути мегаполисы. Примечательно, что при заявленной экономичности масса машины не такая уж и маленькая - более 1200 кг. 705 ньютон-метров крутящего момента, который передается на заднюю ось при помощи 8-ступенчатой секвентальной трансмиссии, разгоняют всю эту массу до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 273 км/ч, хотя в Trident уверяют, что теоретический предел на добрую сотню выше. Серийное производство Trident Iceni пока не началось, но заказы компания уже принимает - от людей, готовых расстаться с 60 000 фунтов стерлингов. Источники: Autocar
Trident

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4726.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru