CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   ЮНИМИЛК выводит на рынок уникальный молочный продукт в упаковке SIG Combibloc

ЮНИМИЛК выводит на рынок уникальный молочный продукт в упаковке SIG Combibloc

Добавлена: 13.04.2007

Компания ЮНИМИЛК, один из лидеров в области производства молочной продукции в России, объявляет о выводе инновационного для российского рынка продукта - концентрированного молока в картонной упаковке с закручивающейся крышкой под торговой маркой «Шадринское». Новая продукция будет производиться на заводе компании ЮНИМИЛК в городе Ялуторовск Тюменской области, где установлена новая разливочная линия CFA-712 производства компании SIG Combibloc, мирового лидера в области производства асептической упаковки и оборудования. Концентрированное молоко «Шадринское» будет разливаться в картонную асептическую упаковку combiFitSmall объёмом 300 мл. с новой откручивающейся крышкой combiSmart. Данное упаковочное решение является уникальным для российского молочного рынка, так как до последнего времени концентрированное молоко фасовалось в консервную банку. Автомат CFA-712 с аппликатором крышек combiSmart является самой последней разработкой компании SIG Combibloc для фасовки молока, соков и других жидких пищевых продуктов с длительным сроком хранения. Стремясь к новаторству, компания ЮНИМИЛК стала первым в мире клиентом SIG Combibloc, установившим эту разливочную линию. Новая разливочная линия CFA-712 позволяет фасовать в сутки до 250 тыс. упаковок в день. Преимуществом нового оборудования является возможность быстрого изменения объёма упаковки (возможные объемы 150, 200, 250, 300, 330 и 350 мл) и её формата c combifitSmall на combiblocSmall. По словам директора по корпоративным коммуникациям Елены Свешниковой, компания планирует разливать на новой линии также сливки «Простоквашино» в упаковку объёмом 200 мл, что позволит более эффективно использовать оборудование. «Шадринское» будет продаваться по всей территории Сибирского и Уральского регионов, а также экспортироваться в Казахстан, где оно пользуется большой популярностью и уже стало частью традиции местного чаепития.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4706.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru