CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

ЮНИМИЛК выводит на рынок уникальный молочный продукт в упаковке SIG Combibloc

Добавлена: 13.04.2007

Компания ЮНИМИЛК, один из лидеров в области производства молочной продукции в России, объявляет о выводе инновационного для российского рынка продукта - концентрированного молока в картонной упаковке с закручивающейся крышкой под торговой маркой «Шадринское». Новая продукция будет производиться на заводе компании ЮНИМИЛК в городе Ялуторовск Тюменской области, где установлена новая разливочная линия CFA-712 производства компании SIG Combibloc, мирового лидера в области производства асептической упаковки и оборудования. Концентрированное молоко «Шадринское» будет разливаться в картонную асептическую упаковку combiFitSmall объёмом 300 мл. с новой откручивающейся крышкой combiSmart. Данное упаковочное решение является уникальным для российского молочного рынка, так как до последнего времени концентрированное молоко фасовалось в консервную банку. Автомат CFA-712 с аппликатором крышек combiSmart является самой последней разработкой компании SIG Combibloc для фасовки молока, соков и других жидких пищевых продуктов с длительным сроком хранения. Стремясь к новаторству, компания ЮНИМИЛК стала первым в мире клиентом SIG Combibloc, установившим эту разливочную линию. Новая разливочная линия CFA-712 позволяет фасовать в сутки до 250 тыс. упаковок в день. Преимуществом нового оборудования является возможность быстрого изменения объёма упаковки (возможные объемы 150, 200, 250, 300, 330 и 350 мл) и её формата c combifitSmall на combiblocSmall. По словам директора по корпоративным коммуникациям Елены Свешниковой, компания планирует разливать на новой линии также сливки «Простоквашино» в упаковку объёмом 200 мл, что позволит более эффективно использовать оборудование. «Шадринское» будет продаваться по всей территории Сибирского и Уральского регионов, а также экспортироваться в Казахстан, где оно пользуется большой популярностью и уже стало частью традиции местного чаепития.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4706.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru